Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис»
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы. Ранее в зимний период станок консервировали, он мог работать только при положительной температуре. Станок ТК 950 предназначен для обточки колесных пар локомотивов без выкатки их из-под подвижной единицы.
«С конца осени и до конца весны наш компьютерный станок по обточке колесных пар простаивал: он не может работать в условиях низких температур. У нас в Нижнеудинске морозы зимой бывают до -40 градусов, а при обточке колёса нагреваются и должны находиться в прохладном помещении. Этот станок может работать только в тепле, иначе замерзнут датчики и масло. Поэтому с осени по весну он был на консервации», - пояснил мастер участка производства СЛД «Нижнеудинское» Владимир Ларионов.
По его словам, в это время приходилось работать только на механических станках, что увеличивало время обточки и нагрузку на рабочих. Чтобы совместить два важных условия для работы станка - колёса в прохладе, станок в тепле, - в депо утеплили нишу, в которой расположен ТК 950.
«Рационализаторская идея решила проблему непрерывного производства. В нише для станка были установлены обогреватели, устранены пространства, куда проникает холодный воздух. Температура в месте станка в зимний период держится на уровне +15 градусов. Колесотокарный станок ТК 950 способствует повышению качества и точности обработки колесных пар. Это обеспечивает безопасность движения поездов, увеличивая срок службы колес. Система управления позволяет обтачивать разные профили колес без переналадки станка, по 200 пар в месяц», - отметил В.Ларионов
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.
Сборная филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняла участие во 2-ом этапе Спартакиады среди работников Красноярской дирекции тяги и ее структурных подразделений. Мероприятие организовано Советом молодёжи дирекции тяги.
В первый день для конкурсантов была организована бизнес-игра, в которой приняли участие и 10 студентов Елецкого колледжа инновационных технологий. Задачей игроков было построить железную дорогу и запустить по ней поезд.
В начале 1870-х в окрестностях деревни Хрущево Тульской области был заложен первый камень на строительство станции Хрущевская, спустя три года станция стала называться Узловая. Датой основания локомотивного депо считается 12 ноября 1874 года.
Финальный этап проекта состоялся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. В рамках встречи порядка 180 молодых железнодорожников и транспортных строителей решали кейсы по профсоюзной деятельности, получали карьерные карты, предлагали практические идеи для продвижения ценностей профсоюза.
Совещание состоялось 14-15 ноября 2024 года на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» под председательством главного инженера филиала Владимира Слюнкина. Участники слета – главные инженеры СЛЩД - подвели предварительные итоги работы за 2024 год, поделились опытом и наработками прошедшего периода, представили планы на 2025 год.