Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис»
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы. Ранее в зимний период станок консервировали, он мог работать только при положительной температуре. Станок ТК 950 предназначен для обточки колесных пар локомотивов без выкатки их из-под подвижной единицы.
«С конца осени и до конца весны наш компьютерный станок по обточке колесных пар простаивал: он не может работать в условиях низких температур. У нас в Нижнеудинске морозы зимой бывают до -40 градусов, а при обточке колёса нагреваются и должны находиться в прохладном помещении. Этот станок может работать только в тепле, иначе замерзнут датчики и масло. Поэтому с осени по весну он был на консервации», - пояснил мастер участка производства СЛД «Нижнеудинское» Владимир Ларионов.
По его словам, в это время приходилось работать только на механических станках, что увеличивало время обточки и нагрузку на рабочих. Чтобы совместить два важных условия для работы станка - колёса в прохладе, станок в тепле, - в депо утеплили нишу, в которой расположен ТК 950.
«Рационализаторская идея решила проблему непрерывного производства. В нише для станка были установлены обогреватели, устранены пространства, куда проникает холодный воздух. Температура в месте станка в зимний период держится на уровне +15 градусов. Колесотокарный станок ТК 950 способствует повышению качества и точности обработки колесных пар. Это обеспечивает безопасность движения поездов, увеличивая срок службы колес. Система управления позволяет обтачивать разные профили колес без переналадки станка, по 200 пар в месяц», - отметил В.Ларионов
Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.
22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо. Работники собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы и вопросы.
Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно.
В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.
Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста». Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление.
Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики. В 2024 году в сервисных локомотивных лепо (СЛД) филиала прошли производственную практику 553 студента. Как показала статистика, самой востребованной специальностью стала слесарь по ремонту подвижного состава.
В цех для проведения ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» введена в эксплуатацию новая передвижная пробивная установка А3037. Она предназначена для проведения испытаний изоляции электрических аппаратов подвижного состава с использованием переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц.