©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Резидент «Сколково» «Аэродиск» выпустил Open Source-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры

 

«Аэродиск», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), российский разработчик и производитель решений в области хранения данных, выпустил Open Source-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.

Использование Open vAIR будет полностью бесплатным. Это позволит развивать и популяризировать стандарт управления виртуализацией и другими компонентами ИТ-инфраструктуры, а также предоставит бизнесу больше возможностей использования экосистемы российских решений.

Продукт состоит из двух модулей. Первый — Open vAIR UI, унифицированная современная графическая система управления, мониторинга и автоматизации, которая может использоваться и в других продуктах. Второй, Open vAIR backend, непосредственно отвечает за выполнение виртуальных машин, блочный и файловый доступы, виртуальные сети.

«Мы хотим собрать сообщество разработчиков-энтузиастов, заинтересованных в развитии стандартов экосистемы российских решений. Open vAIR — это по сути конструктор, из которого можно собирать ИТ-инфраструктуру с минимальным количеством “железа”. В будущем к его возможностям добавятся кластеризация, гиперконвергенция, а также элементы обеспечения отказоустойчивости. К их разработке может присоединиться любой желающий сразу после публикации инструмента в открытом доступе», – отметил Александр Тихонов, старший разработчик Open Source компании «Аэродиск».

«Развитие отечественных средств виртуализации является одним из приоритетов Центра цифровых технологий “Сколково”. Мы рады поддержать нашего резидента, создающего Open Source решение в таком востребованном сегменте рынка. Надеюсь, что представленный продукт займет свою нишу и будет востребован у российских заказчиков малого и среднего бизнеса и опытных пользователей. Ожидаю, что с помощью разработчиков экосистемы свободного ПО, Open vAIR ждет быстрое развитие и активное дополнение новыми, востребованными рынком функциональными возможностями», – прокомментировал Александр Фетисов, заместитель главного управляющего директора, директор центра развития цифровых технологий Фонда «Сколково».

Open vAIR создавался с конца 2021 года с использованием подхода Domain-Driven Design (DDD) для упрощения внедрения и развития инструмента. Модули в продукте не зависят друг от друга, каждый функциональный домен нацелен на решение конкретной практической задачи. Для развертывания Open vAIR требуется один сервер или ПК. Решение реализовано в виде приложения, и установить его можно практически на любой компьютер под управлением Linux дистрибутива Ubuntu 20 или Ubuntu 22. 

Продукт представлен на собственном сервере компании, а также доступен на популярных репозиториях – GitFlicGitVerse и GitHub.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Некоммерческая Организация Фонд Развития Центра Разработки и Коммерциализации Новых Технологий


Резидент Сколково привлек финансирование на разработку препаратов для офтальмологии

Компания «Визус Лаб», резидент Сколково (Группа ВЭБ.РФ), заключила соглашение с «Университетской стартап-студией» Казанского федерального университета (КФУ) о намерениях инвестировать порядка 30 млн рублей в разработку отечественных препаратов для профилактики и лечения заболеваний глаз, а также ИТ-сервиса для мониторинга здоровья пациентов.


Резидент Сколково исследует защищенность баз данных

Компания NGR Softlab, резидент Сколково (Группа ВЭБ.РФ), приступила к открытому исследованию защищенности баз данных российских компаний. Его результаты повысят осведомленность рынка об актуальных киберугрозах и помогут компаниям-разработчикам внести улучшения в свои продукты.






Резидент Сколково запустил ИИ-бот для работы с корпоративной базой знаний

ИТ-интегратор «СофтМедиаЛаб», резидент Сколково (Группа ВЭБ.РФ), разработал и внедрил корпоративный чат-бот SML Companion на базе искусственного интеллекта. Инструмент предназначен для быстрого поиска информации в корпоративной базе знаний и уже применяется в рабочих процессах компании.