В СЛД «Санкт-Петербург» компании «ЛокоТех-Сервис» подготовили локомотивы для первого регулярного рейса «Авроры»
Обновленный скоростной поезд «Аврора» повезут новые локомотивы Коломенского завода ЭП2К: юбилейный 500-й и 501-й. Перед первым рейсом машины прошли осмотр в объеме ТО-2. Во всех частях локомотива проверены наличие и работоспособность ключевых узлов и приборов.
«Это был стандартный осмотр в соответствии с технологией перед выдачей локомотивов под пассажирские поезда. Для нас все машины одинаково важны. Однако в этот раз мы предупредили работников, что нужно с повышенным вниманием отнестись к проверке, поскольку локомотивы впервые отправляются с поездом в рейс. Проверка показала, что новые ЭП2К готовы к рейсу», – подтвердил старший мастер участка ТО-2 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» Владимир Куликов.
Локомотивы «Авроры» будут проходить ТО-2 через каждые отработанные 96 часов. Помимо СЛД «Санкт-Петербург», к приему новых электровозов готов его сервисный участок в Москве. Осмотр и в дальнейшем планируется проводить с особой тщательностью: скорость движения двухэтажного поезда – 160 км/ч, что предъявляет повышенные требования к сервисному обслуживанию.
Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.
Поезд «Аврора» – первенец отечественного скоростного движения, курсировал с 1963 по 2010 гг. Уже тогда он развивал скорость до 160 км/ч, преодолевая расстояние между Москвой и Ленинградом/Санкт-Петербургом за 5 час. 27 мин. Первый рейс обновленного поезда стартовал 19 декабря одновременно из двух столиц, с Ленинградского и Московского вокзалов.
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.