В СЛД «Санкт-Петербург» компании «ЛокоТех-Сервис» подготовили локомотивы для первого регулярного рейса «Авроры»
Обновленный скоростной поезд «Аврора» повезут новые локомотивы Коломенского завода ЭП2К: юбилейный 500-й и 501-й. Перед первым рейсом машины прошли осмотр в объеме ТО-2. Во всех частях локомотива проверены наличие и работоспособность ключевых узлов и приборов.
«Это был стандартный осмотр в соответствии с технологией перед выдачей локомотивов под пассажирские поезда. Для нас все машины одинаково важны. Однако в этот раз мы предупредили работников, что нужно с повышенным вниманием отнестись к проверке, поскольку локомотивы впервые отправляются с поездом в рейс. Проверка показала, что новые ЭП2К готовы к рейсу», – подтвердил старший мастер участка ТО-2 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» Владимир Куликов.
Локомотивы «Авроры» будут проходить ТО-2 через каждые отработанные 96 часов. Помимо СЛД «Санкт-Петербург», к приему новых электровозов готов его сервисный участок в Москве. Осмотр и в дальнейшем планируется проводить с особой тщательностью: скорость движения двухэтажного поезда – 160 км/ч, что предъявляет повышенные требования к сервисному обслуживанию.
Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.
Поезд «Аврора» – первенец отечественного скоростного движения, курсировал с 1963 по 2010 гг. Уже тогда он развивал скорость до 160 км/ч, преодолевая расстояние между Москвой и Ленинградом/Санкт-Петербургом за 5 час. 27 мин. Первый рейс обновленного поезда стартовал 19 декабря одновременно из двух столиц, с Ленинградского и Московского вокзалов.
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028. После более десяти лет, проведенных на базе запаса, двухсекционный пассажирский локомотив возвращается на главный ход Октябрьской железной дороги.
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.
Лидерами производственного соревнования «Мы из Тех» по итогам IV квартала 2024г. стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Калининград» (филиал «Северо-Западный»), «Поворино» (филиал «Южный») и «Москва-Сортировочная» (филиал «Московский»).
12 февраля в рамках XLIV заседания Совета района «Об итогах социально-экономического развития Агрызского муниципального района» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» посетили заместитель премьер-министра – министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко и Глава Агрызского муниципального района Ленар Нургаянов.