В СЛД «Санкт-Петербург» компании «ЛокоТех-Сервис» подготовили локомотивы для первого регулярного рейса «Авроры»
Обновленный скоростной поезд «Аврора» повезут новые локомотивы Коломенского завода ЭП2К: юбилейный 500-й и 501-й. Перед первым рейсом машины прошли осмотр в объеме ТО-2. Во всех частях локомотива проверены наличие и работоспособность ключевых узлов и приборов.
«Это был стандартный осмотр в соответствии с технологией перед выдачей локомотивов под пассажирские поезда. Для нас все машины одинаково важны. Однако в этот раз мы предупредили работников, что нужно с повышенным вниманием отнестись к проверке, поскольку локомотивы впервые отправляются с поездом в рейс. Проверка показала, что новые ЭП2К готовы к рейсу», – подтвердил старший мастер участка ТО-2 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» Владимир Куликов.
Локомотивы «Авроры» будут проходить ТО-2 через каждые отработанные 96 часов. Помимо СЛД «Санкт-Петербург», к приему новых электровозов готов его сервисный участок в Москве. Осмотр и в дальнейшем планируется проводить с особой тщательностью: скорость движения двухэтажного поезда – 160 км/ч, что предъявляет повышенные требования к сервисному обслуживанию.
Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.
Поезд «Аврора» – первенец отечественного скоростного движения, курсировал с 1963 по 2010 гг. Уже тогда он развивал скорость до 160 км/ч, преодолевая расстояние между Москвой и Ленинградом/Санкт-Петербургом за 5 час. 27 мин. Первый рейс обновленного поезда стартовал 19 декабря одновременно из двух столиц, с Ленинградского и Московского вокзалов.
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.
Андрей Лямин окончил Московский государственный университет путей сообщения. На железнодорожном транспорте он трудится более 20 лет. Имеет опыт работы машинистом, помощником машиниста электровоза, старшим электромехаником в эксплуатационном локомотивном депо «Буй», мастером производственного участка в Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава (филиал ОАО «РЖД»).
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» совместно с аппаратом управления филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно участвуют в благотворительных проектах. Особое внимание работники предприятия уделяют ГКУЗ «Краевой специализированный дом ребенка N1», где воспитываются малыши, лишенные родительской заботы.
В ходе визита генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко, директор Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Роман Клиомфас и начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала обсудили вопросы производственной деятельности и перспективы развития.
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2024 года зимнюю и летнюю практику прошли 610 учащихся из 11 учебных заведений. На период прохождения производственной практики было официально трудоустроено 103 человека.
Первым заместителем директора филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» назначен Артем Судаков, занимавший ранее должность начальника департамента эксплуатации.
Филиал «Забайкальский» сотрудничает с транспортными вузами России, среди которых - Забайкальский институт железнодорожного транспорта (ЗабИЖТ), Дальневосточный государственный университет путей сообщения и другие. С 2024 года в филиале «Забайкальский» реализуется программа целевого обучения. В настоящее время высшее образование на заочном отделении получают 6 работников.