В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака»
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
«Раньше при ремонте механической части электровозов 2(3)ЭС5К - «Ермака» - нам требовались дополнительные транспортные расходы. Специализированный участок, где обслуживаются кожухи, находится в удалении от цеха. Транспортировка туда и обратно – это было чувствительно по времени и материальным затратам. В решении проблемы мы пошли по пути бережливого производства», – рассказал начальник отдела Сергей Поздеев.
В изменении ситуации проявился комплексный подход. Транспортные расходы были исключены путем организации участка в пристройке к цеху ТР-3. Соседство с позициями сборки и разборки колесно-моторных блоков и моечной машине ММД-13 обеспечило поточность технологических процессов.
Важной частью рационализаторского проекта стала разработка Сергея Поздеева, предназначенная для сбора отработанной редукторной смазки с КПЗ перед мойкой. Принцип действия установленного приспособления прост: слив ГСМ производится через направляющие воронки в сменную тару – металлические бочки емкостью 200 л, которые установлены в заглубленном кессоне. В СЛД «Кандалакша» связывают это внедрение с улучшением условий труда.
Депо не снижает активности в рационализаторской деятельности. В 2024 году здесь было принято в разработку четыре рацпредложения, направленных на повышение культуры производства и исключения дополнительных расходов.
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.