В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака»
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
«Раньше при ремонте механической части электровозов 2(3)ЭС5К - «Ермака» - нам требовались дополнительные транспортные расходы. Специализированный участок, где обслуживаются кожухи, находится в удалении от цеха. Транспортировка туда и обратно – это было чувствительно по времени и материальным затратам. В решении проблемы мы пошли по пути бережливого производства», – рассказал начальник отдела Сергей Поздеев.
В изменении ситуации проявился комплексный подход. Транспортные расходы были исключены путем организации участка в пристройке к цеху ТР-3. Соседство с позициями сборки и разборки колесно-моторных блоков и моечной машине ММД-13 обеспечило поточность технологических процессов.
Важной частью рационализаторского проекта стала разработка Сергея Поздеева, предназначенная для сбора отработанной редукторной смазки с КПЗ перед мойкой. Принцип действия установленного приспособления прост: слив ГСМ производится через направляющие воронки в сменную тару – металлические бочки емкостью 200 л, которые установлены в заглубленном кессоне. В СЛД «Кандалакша» связывают это внедрение с улучшением условий труда.
Депо не снижает активности в рационализаторской деятельности. В 2024 году здесь было принято в разработку четыре рацпредложения, направленных на повышение культуры производства и исключения дополнительных расходов.
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.
Андрей Лямин окончил Московский государственный университет путей сообщения. На железнодорожном транспорте он трудится более 20 лет. Имеет опыт работы машинистом, помощником машиниста электровоза, старшим электромехаником в эксплуатационном локомотивном депо «Буй», мастером производственного участка в Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава (филиал ОАО «РЖД»).
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» совместно с аппаратом управления филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно участвуют в благотворительных проектах. Особое внимание работники предприятия уделяют ГКУЗ «Краевой специализированный дом ребенка N1», где воспитываются малыши, лишенные родительской заботы.
В ходе визита генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко, директор Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Роман Клиомфас и начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала обсудили вопросы производственной деятельности и перспективы развития.
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2024 года зимнюю и летнюю практику прошли 610 учащихся из 11 учебных заведений. На период прохождения производственной практики было официально трудоустроено 103 человека.
Первым заместителем директора филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» назначен Артем Судаков, занимавший ранее должность начальника департамента эксплуатации.
Филиал «Забайкальский» сотрудничает с транспортными вузами России, среди которых - Забайкальский институт железнодорожного транспорта (ЗабИЖТ), Дальневосточный государственный университет путей сообщения и другие. С 2024 года в филиале «Забайкальский» реализуется программа целевого обучения. В настоящее время высшее образование на заочном отделении получают 6 работников.