«ЛокоТех» и БМЗ повышают работоспособность «Витязей»
Второй тепловоз 2ТЭ25А с асинхронным приводом, прошедший ремонт на базе Брянского машиностроительного завода, отправился на Западно-Сибирскую железную дорогу 17 января текущего года. Отправка «Витязей» осуществляется в «горячем» состоянии (с работающей дизель-генераторной установкой). Такой способ позволяет сократить время ввода тепловоза в эксплуатацию.
В 2024 году Брянский машиностроительный завод провел средний ремонт (СР) четырех секций магистрального тепловоза 2ТЭ25А. Первый из отремонтированных тепловозов приступил к работе на Байкало-Амурской магистрали в декабре 2024 года. БМЗ получил отличные отзывы о проделанной работе от сервисных организаций и эксплуатантов техники.
«Отремонтированный на БМЗ «Витязь» сразу же приступил к работе, что свидетельствует о качестве проведенного ремонта и высоком уровне квалификации сотрудников предприятия», - отметил заместитель генерального директора по техническому развитию компании «ЛокоТех» Александр Родионов.
По его словам, партнерство и совместная работа компании «ЛокоТех-Сервис» и БМЗ позволяет обеспечить максимально эффективную и качественную работу, направленную на повышение надежности подвижного состава. «Так, партнерство с гарантийным центром Брянского машиностроительного завода в Тынде позволяет обеспечить высококвалифицированное гарантийное обслуживание и ремонт локомотивов», - отметил А.Родионов.
Тепловоз 2ТЭ25А, получивший имя «Витязь», - первый отечественный тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Локомотивы этой серии выпускались на Брянском машиностроительном заводе с 2006 по 2016 год. Было изготовлено 55 тепловозов этой серии. Все они приписаны к депо Тында Дальневосточной железной дороги.
Брянский машиностроительный завод продолжает развивать направление заводских ремонтов локомотивов. В 2025 году БМЗ отремонтирует еще десять секций локомотивов серии 2ТЭ25А. Кроме этого, в ближайшее время планируется освоение среднего ремонта тепловозов 2ТЭ25КМ.
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.