Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.
«Хотелось бы ускорить темпы обновления подвижного состава. Темпы заводами набраны, они подошли к пику своих мощностей. Мы закупаем много новых локомотивов, обновляя тяговый подвижной состав, в том числе взамен выбывающих машин по сроку службы. Но впереди еще много работы. У нас в разработке находятся еще шесть типов локомотивов. Но еще лет десять придется отработать на имеющихся электровозах. Оставшийся период эксплуатации должен проходить комфортно для локомотивных бригад», - отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.
По словам начальника Горьковской железной дороги Сергея Дорофеевского, смена машиниста может длиться до 12 часов, и чтобы ездить на «длинные плечи», важны комфортные условия, тем более, что часто машинисты ездят одни. Важно, чтобы комфорт был не только в новых машинах, но и во всех тех, которые работают на сети, подчеркнул начальник дороги.
В ходе модернизации электровоза были внедрены значительные улучшения, направленные на повышение комфорта и эффективности работы локомотивных бригад: фронтальное и боковое остекление заменили на современные ударопрочные стеклопакеты с электрообогревом; модернизирована система кондиционирования воздуха в кабине локомотива; обновлен внутренний интерьер кабины; обновление люминесцентного освещения на современное светодиодное; установлен современный санитарно-гигиенический комплекс с биотуалетом, умывальником и баком воды с подогревом; установлены выдвижные подстаканники, вешалки, розетки на 220В с USB и Type-C выходами и многое другое.
«На сегодняшний день опытный локомотив прошел 5 тысяч километров, после чего прошел этап дооснащения, что позволило внедрить ряд существенных улучшений, направленных как на повышение комфорта работы локомотивных бригад, так и на общую эффективность подвижного состава», - рассказал директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов.
«Для меня важно, что в локомотиве установили шторки лобового и боковых стекол, что избавляет от солнечных бликов. Появились подстаканники, розетки, климат-контроль», - отметил машинист эксплуатационного депо «Горький-Сортировочный» Максим Шумов.
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.