Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.
«Хотелось бы ускорить темпы обновления подвижного состава. Темпы заводами набраны, они подошли к пику своих мощностей. Мы закупаем много новых локомотивов, обновляя тяговый подвижной состав, в том числе взамен выбывающих машин по сроку службы. Но впереди еще много работы. У нас в разработке находятся еще шесть типов локомотивов. Но еще лет десять придется отработать на имеющихся электровозах. Оставшийся период эксплуатации должен проходить комфортно для локомотивных бригад», - отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.
По словам начальника Горьковской железной дороги Сергея Дорофеевского, смена машиниста может длиться до 12 часов, и чтобы ездить на «длинные плечи», важны комфортные условия, тем более, что часто машинисты ездят одни. Важно, чтобы комфорт был не только в новых машинах, но и во всех тех, которые работают на сети, подчеркнул начальник дороги.
В ходе модернизации электровоза были внедрены значительные улучшения, направленные на повышение комфорта и эффективности работы локомотивных бригад: фронтальное и боковое остекление заменили на современные ударопрочные стеклопакеты с электрообогревом; модернизирована система кондиционирования воздуха в кабине локомотива; обновлен внутренний интерьер кабины; обновление люминесцентного освещения на современное светодиодное; установлен современный санитарно-гигиенический комплекс с биотуалетом, умывальником и баком воды с подогревом; установлены выдвижные подстаканники, вешалки, розетки на 220В с USB и Type-C выходами и многое другое.
«На сегодняшний день опытный локомотив прошел 5 тысяч километров, после чего прошел этап дооснащения, что позволило внедрить ряд существенных улучшений, направленных как на повышение комфорта работы локомотивных бригад, так и на общую эффективность подвижного состава», - рассказал директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов.
«Для меня важно, что в локомотиве установили шторки лобового и боковых стекол, что избавляет от солнечных бликов. Появились подстаканники, розетки, климат-контроль», - отметил машинист эксплуатационного депо «Горький-Сортировочный» Максим Шумов.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками. Информирование работников СЛД «Карасук» о деятельности органов власти и других организаций прошло в формате открытого диалога.
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы. А также учащиеся узнали о возможностях развития карьеры на предприятии и социальных гарантиях для сотрудников компании.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85».
На производственном участке взамен старому установлен новый скатоподъемник. Оборудование производит выкатку колёсно-моторных блоков (КМБ) из-под локомотива для последующего ремонта и подкатку исправных КМБ под подвижной состав.
В компании «ЛокоТех-Сервис» определили лидеров 1-го этапа конкурса на лучшие сервисные локомотивные депо (СЛД) по развитию производственной системы. Ими стали 26 СЛД.