©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко принял участие в совещаниях по развитию предприятий ТМХ в Ростовской области

Заместитель генерального директора по развитию локомотивостроения Трансмашхолдинга (ТМХ) -  Генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко обсудил с руководителями машиностроительной и железнодорожной отраслей перспективы стратегического развития Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ).

Совещание состоялось на производственной площадке НЭВЗ в г. Новочеркасск. В мероприятии приняли участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов, начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин, Генеральный директор «Желдорреммаш» Александр Маврин, Генеральный директор НЭВЗ Евгений Гридасов, Генеральный директор «ТМХ-Электротех» Адель Мустафин, представители Минпромторга России. Также предприятие посетил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь, который осмотрел цеха предприятия в сопровождении руководителей ТМХ.

Генеральный директор НЭВЗ Евгений Гридасов сообщил, что одной из наиболее значимых задач предприятия является суверенизация выпуска существующих моделей электровозов -  2ЭС5К, ЭП1М, НП2М и НП-1.  Результатом программы, реализуемой с 2022 года, является замещение импортных компонентов, обеспечение производства существующего модельного ряда тягового подвижного состава доступной компонентной базой и поддержание мощностей ООО «ПК «НЭВЗ» в размере 550 секций в год.

Также в рамках совещания был обсужден вопрос дальнейшего развития производства локомотивов с асинхронными тяговыми двигателями.  

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов отметил, что заказчик поддерживает инновационные подходы, в том числе производство всей линейки локомотивов с асинхронным тяговым приводом. В настоящее время, с учетом ограниченных возможностей инфраструктуры на тяговый подвижной состав ложится существенная нагрузка. Поскольку в пассажирском комплексе растет число двухэтажных пассажирских поездов, а парк, задействованный в грузовом движении, нуждается в обновлении и мощных машинах с большим запасом прочности.

«В связи с этим, одна из ключевых задач, которая постоянно должна быть в фокусе внимания - надёжность выпускаемой продукции и надёжность эксплуатации. В том числе, ремонтопригодность локомотивов», - подчеркнул Д. Пегов.

Генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа отметил, что  с целью повышения качества выпускаемой продукции конструкторы ТМХ работают над дополнением технических заданий на производство локомотивов. Также холдинг стремится привлекать к сотрудничеству наиболее высококвалифицированных сотрудников и развивать компетенции действующих.  

В ходе совещания Дмитрий Пегов поставил задачу предусмотреть на заводе мощности для выпуска дополнительных двигателей и запчастей из расчета на определенное количество произведенных секций. Это позволит сервисным предприятиям иметь резерв и оперативно вводить в эксплуатацию локомотив, в случае необходимости ремонта.

«В существующих реалиях инновационные разработки и производство новой техники должны проводиться в тесном сотрудничестве и постоянном взаимодействии с предприятиями ремонта и эксплуатации.  Только учитывая потребности каждого из участников процесса возможно получить надежную технику, и состоявшееся совещание – важная часть данного принципа взаимодействия, направленного на бесперебойную работу железнодорожного транспорта», - отметил А. Власенко, который является куратором проекта по стратегическому развитию НЭВЗ.

В завершение состоялись награждение сотрудников НЭВЗ и живой диалог с молодыми сотрудниками завода.

Также в рамках поездки Кирилла Липы на производственные площадки Ростовской области состоялось совещание на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в «Желдорреммаш») по вопросам развития предприятия.

Андрей Власенко принял участие в обсуждении создания комплексной аналитической системы по учету оборота линейного оборудования в контуре «ЛокоТех-Сервис» и «Желдорреммаш». В настоящее время разработана базовая функциональность и проведена опытная эксплуатация системы. Будет продолжена совместная работа организаций по анализу данных с целью повышения качества первичного учета движения линейного оборудования. Также в перспективе может быть создан единый контрольно-методологический центр, которому будет осуществлять контроль оборота оборудования между сервисными предприятиями.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


Сотрудники филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в общегородской ярмарке вакансий в Хабаровске

Специалисты по подбору персонала филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» представили соискателям актуальные вакансии компании и подготовили материалы с исчерпывающей информацией.


Сервисное локомотивное депо «Россошь-Пассажирская» посетили школьники Богучарского и Подгоренского районов

В рамках весеннего этапа Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с работой сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь-Пассажирская» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» познакомились ученики двух районов Воронежской области.



В СЛД «Ожерелье» началась «Неделя без турникетов»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Ожерелье» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» открыло двери для студентов 1 курса ГАПОУ МО Профессиональный колледж «Московия» в рамках акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Астраханское» провели субботник на прилегающей территории

На минувшей неделе работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Астраханское» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» вышли на уборку, чтобы привести территорию предприятия в идеальный порядок. Работники депо убрали мусор и сухую листву, покрасили ограждения и бордюры, подмели проезды и пешеходные дорожки, привели в порядок клумбы и зеленые зоны.


Начальником СЛД «Лянгасово-Западный» назначен Захар Вылегжанин

Начальником сервисного локомотивного депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» назначен Захар Вылегжанин. На новой должности он будет отвечать за планирование и организацию эффективной работы депо и его подразделений: обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности, программ ремонта и целевых значений коэффициента готовности к эксплуатации.


Депо «Санкт-Петербург» компании «ЛокоТех-Сервис» приняло на обслуживание уникальный локомотив

Парк обслуживаемых электровозов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» пополнился ВЛ82М-69. Сегодня это единственный рабочий экземпляр указанной модели. Он был построен в 1977 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе. В прошлом году машина прошла реставрацию и капитальный ремонт, после чего работала в составе поезда Деда Мороза на участках Октябрьской магистрали.