«Мастер продаж» в REBELGROUP: Инвестиции в навыки сотрудников
17 июня в Санкт-Петербурге прошла масштабная бизнес-игра «Мастер продаж» для сотрудников компании REBELGROUP.
Мероприятие стало ярким примером системного подхода компании к развитию человеческого капитала, который руководство REBELGROUP считает ключевым фактором конкурентного преимущества и долгосрочного успеха на рынке.
Экспертиза мирового уровня
Проведение игры было доверено Дмитрию Семёнову, сертифицированному тренеру компании Natiсo Solutions Inc. Его 15-летний опыт в продажах, включающий работу в ведущих российских и международных компаниях, а также уникальная экспертиза в бьюти-индустрии (сертифицированный тренер команды LA DPP компании L`Oreal, национальный тренер компании ESTEL, сертификация ICF ACSTH) стали неоценимым вкладом в качество обучения. Дмитрий не только поделился передовыми техниками продаж, но и привнес отраслевые нюансы, актуальные для бизнеса REBELGROUP.
«Мастер продаж»: Практика, анализ, результат
Проведение бизнес-игры «Мастер продаж» стало осознанным шагом, основанным на внутреннем анализе эффективности работы отделов. Были выявлены зоны для развития в области продаж, и игра стала эффективным инструментом для их проработки.
Игра была тщательно структурирована:
Четыре раунда нарастающей сложности
Команды последовательно сталкивались с задачами по продаже различных категорий продукции.
Фокус на гибкость и адаптивность
Смена продуктов в каждом раунде требовала от участников быстрой смены тактик и применения разнообразных техник продаж под конкретные условия.
Глубокий разбор и обратная связь
Ключевым элементом успеха стал обязательный анализ ошибок и недочетов после каждого раунда. А в конце участники получили детальную обратную связь от тренера и топ-менеджеров компании.
Конкретные цели – измеримый результат
Бизнес-игра «Мастер продаж» преследовала четкие цели, напрямую связанные с повышением эффективности бизнеса:
Повышение навыков продаж
Отработка и закрепление ключевых техник ведения переговоров, выявления потребностей, работы с возражениями и закрытия сделок.
Закрепление теории на практике
Перевод знаний из обучающих программ в реальные, пусть и смоделированные, ситуации.
Развитие гибкости и адаптивности
Формирование у сотрудников способности быстро перестраиваться под разные типы клиентов и продуктов.
Укрепление командного взаимодействия
Совместная работа над решением сложных задач в условиях ограниченного времени.
Незамедлительное применение знаний
Возможность сразу после разбора ошибок апробировать новые подходы в следующем раунде.
Инвестиции в будущее
Проведение «Мастера продаж» – не единичное событие, а важный элемент выстроенной системы непрерывного обучения в REBELGROUP. Компания уже анонсировала планы по регулярному проведению подобных тренингов и бизнес-игр.
"REBELGROUP последовательно инвестирует в развитие своих сотрудников, понимая, что квалифицированная, мотивированная и постоянно растущая команда – главный актив компании, – подчеркивают в руководстве. – Система регулярного обучения, включающая такие интерактивные форматы, как бизнес-игры, позволяет нам поддерживать высочайший уровень профессионализма, обеспечивать постоянный рост компетенций персонала и уверенно двигаться к достижению наших стратегических целей".