©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Расширение услуг: как барбершопам увеличить прибыль

Генеральный директор компании REBELGROUP Илья Кузнецов рассказал, как барбершопам увеличивать прибыль за счет внедрения новых услуг и почему это важно.

Сейчас современный рынок барберинга перестал ограничиваться только стрижкой и бритьем. Клиенты ждут все более комплексного подхода — от ухода за кожей головы до персонализированных услуг. В быстро меняющейся индустрии красоты и ухода за собой успех барбершопа напрямую зависит от его способности адаптироваться под запросы клиентов и эффективно использовать новые возможности для увеличения своего дохода. Сегодня, когда конкуренция постоянно растет, а потребители становятся все более и более требовательными, внедрение новых услуг — это не просто дополнительный способ заработать, а определенная стратегическая необходимость для устойчивого развития своего бизнеса. В таких условиях ключевым преимуществом становится уже не просто цена, а ценность визита. 

Почему внедрение новых услуг — это важно?

Во-первых, это рост среднего чека. Увеличение перечня услуг в барбершопе позволяет ему увеличить среднюю сумму, которую клиент оставляет за один свой визит. Добавление дополнительных опций — например, уход за бородой и усами с применением профессиональной косметики, экспресс-укладка или уникальные spa-процедуры — будет стимулировать клиентов платить больше и чаще возвращаться.

Важно выбирать бренды, которые не просто предлагают косметику, а целый комплекс услуг на ее основе. В идеале, чтобы продукт продавался эксклюзивно в барбершопе, как, например, детокс шампунь-скраб от бренда REBEL. В таком случае, приобрести косметику домой или воспользоваться услугой можно будет только в барбершопе, а это исключает конкуренцию с другими каналами продаж.

Также это дифференциация на рынке. В современных условиях быстрорастущей конкуренции важно выделяться. Барбершоп с уникальным набором услуг становится более привлекательным и запоминающимся для своих потенциальных клиентов. Это также позволяет позиционировать себя как инновационного и клиентоориентированного игрока рынка.

Стоит отметить еще один немаловажный фактор — это увеличение клиентской базы и лояльности к барбершопу. В наше время современный потребитель хочет получать максимум комфорта и качественного сервиса в одном месте. Расширенный пакет предложений, включающий не только классическую стрижку, но и всевозможные дополнительные процедуры, способствует привлечению новых потенциальных клиентов и удержанию постоянных.

Возможность работы с ассортиментом продукции. Новые услуги позволяют ввести розничные продажи профессиональной косметики и аксессуаров, которые используются во время самой процедуры. Это создает дополнительный источник дохода. Также такой подход укрепляет имидж самого мастера, способного предложить или порекомендовать клиенту спектр средств для ухода и стайлинга, отталкиваясь от его личных предпочтений и запросов.

ООО «Вайт32-Дистрибьюшн» (REBELGROUP) — образцовый представитель и эксклюзивный дистрибьютор английских и американских мужских брендов профессиональной косметики, аксессуаров, парикмахерских инструментов и красителей для волос в России и СНГ.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


Универсальный 130-дюймовый дисплей LG LAA015F: оптимальное решение для эффективных презентаций

Москва, 12 ноября 2019 года - Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке 130-дюймовый дисплей LG LAA015F, который идеально подходит для большинства переговорных комнат и конференц-залов.


Компания LG удостоена наград CES Innovation Awards 2020

СЕУЛ, 8 ноября 2019 г. – Ассоциация потребительских технологий (CTA™) планирует присудить компании LG Electronics (LG) за новаторские разработки в области технологий и дизайна награду CES® Innovation Awards 2020, отмечая в первую очередь технологию LG OLED TV как лучшую инновацию.



LG и QUALCOMM объединяют усилия, чтобы создать новые ощущения от автомобильных электронных систем

Автомобильная информационно-развлекательная платформа будущего возьмет все самое лучшее от взаимодействия webOS Auto и автомобильной платформы третьего поколения Snapdragon Automotive Development Platform


Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Москва, 21 октября 2019 - Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.


Интеллектуальные стиральные машины LG AI DD: умный подход к бережному уходу за вещами

Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке интеллектуальные стиральные машины LG AI DD™, оснащенные надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии). Новые модели определяют не только вес, но и характеристики ткани, обеспечивая тщательную стирку без ущерба для одежды.


Монитор LG UltraGear 34GK950G: универсальная игровая платформа для проведения турниров в основных дисциплинах на выставке «ИГРОМИР 2019»

Крупнейший российский фестиваль интерактивных развлечений «ИГРОМИР 2019» объединил любителей компьютерных игр, производителей оборудования и профессионалов отрасли киберспорта. LG Electronics продемонстрировала возможности линейки игровых мониторов LG UltraGear, обеспечив платформу для проведения партнерских программ, турниров в основных дисциплинах.