Расширение услуг: как барбершопам увеличить прибыль
Генеральный директор компании REBELGROUP Илья Кузнецов рассказал, как барбершопам увеличивать прибыль за счет внедрения новых услуг и почему это важно.
Сейчас современный рынок барберинга перестал ограничиваться только стрижкой и бритьем. Клиенты ждут все более комплексного подхода — от ухода за кожей головы до персонализированных услуг. В быстро меняющейся индустрии красоты и ухода за собой успех барбершопа напрямую зависит от его способности адаптироваться под запросы клиентов и эффективно использовать новые возможности для увеличения своего дохода. Сегодня, когда конкуренция постоянно растет, а потребители становятся все более и более требовательными, внедрение новых услуг — это не просто дополнительный способ заработать, а определенная стратегическая необходимость для устойчивого развития своего бизнеса. В таких условиях ключевым преимуществом становится уже не просто цена, а ценность визита.
Почему внедрение новых услуг — это важно?
Во-первых, это рост среднего чека. Увеличение перечня услуг в барбершопе позволяет ему увеличить среднюю сумму, которую клиент оставляет за один свой визит. Добавление дополнительных опций — например, уход за бородой и усами с применением профессиональной косметики, экспресс-укладка или уникальные spa-процедуры — будет стимулировать клиентов платить больше и чаще возвращаться.
Важно выбирать бренды, которые не просто предлагают косметику, а целый комплекс услуг на ее основе. В идеале, чтобы продукт продавался эксклюзивно в барбершопе, как, например, детокс шампунь-скраб от бренда REBEL. В таком случае, приобрести косметику домой или воспользоваться услугой можно будет только в барбершопе, а это исключает конкуренцию с другими каналами продаж.
Также это дифференциация на рынке. В современных условиях быстрорастущей конкуренции важно выделяться. Барбершоп с уникальным набором услуг становится более привлекательным и запоминающимся для своих потенциальных клиентов. Это также позволяет позиционировать себя как инновационного и клиентоориентированного игрока рынка.
Стоит отметить еще один немаловажный фактор — это увеличение клиентской базы и лояльности к барбершопу. В наше время современный потребитель хочет получать максимум комфорта и качественного сервиса в одном месте. Расширенный пакет предложений, включающий не только классическую стрижку, но и всевозможные дополнительные процедуры, способствует привлечению новых потенциальных клиентов и удержанию постоянных.
Возможность работы с ассортиментом продукции. Новые услуги позволяют ввести розничные продажи профессиональной косметики и аксессуаров, которые используются во время самой процедуры. Это создает дополнительный источник дохода. Также такой подход укрепляет имидж самого мастера, способного предложить или порекомендовать клиенту спектр средств для ухода и стайлинга, отталкиваясь от его личных предпочтений и запросов.