В депо «Карасук» поступили на сервисное обслуживание 55 новых электровозов «Ермак»
С начала 2025 года сервисное локомотивное депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приняло на сервисное обслуживание 55 новых магистральных грузовых электровозов 2ЭС5К «Ермак», произведенных в ТМХ, на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Первые «Ермаки» - 30 двухсекционных и 10 трехсекционных, поступили в депо в прошлом году. Таким образом, в настоящее время в «Карасуке» на обслуживании находятся уже 95 новых электровозов: 85 - серии 2ЭС5К и 10 - 3ЭС5К. Отличительная особенность данных локомотивов - обновленная маска и повышенный уровень безопасности для машиниста. Обслуживание машин ведется по контракту жизненного цикла, заключенному между ТМХ и РЖД.
В связи с обновлением парка в депо «Карасук» оперативно освоили текущий ремонт серии электровозов ЭС5К в объеме ТР-1 и ТР-2. На 2026 год запланировано получение условного номера клеймения и сертификата на право выполнения текущего ремонта в объеме ТР-3, который проводится для этой серии локомотивов через каждые 500 тыс. км пробега.
«В настоящее время «Карасук» - единственное сервисное локомотивное депо на Западно-Сибирской железной дороге, которое специализируется на обслуживании и ремонте грузовых магистральных электровозов 2(3)ЭС5К. Техническое обслуживание «Ермаков» в объеме ТО-2 также производится на предприятиях нашего филиала: сервисных участках «Иртышское» в Омской области и «Артышта» в Кемеровской области и пункте технического обслуживания локомотивов «Алтайская» в Алтайском крае», - рассказал директор Западно-Сибирского филиала Николай Серенко.
Сервисное локомотивное депо «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» выполняет техническое обслуживание всех серий локомотивов, эксплуатируемых в границах Западно-Сибирской железной дороги, текущий ремонт в объёме ТР-1, ТР-2, ТР-3, также средний ремонт. В состав депо входят отдаленные ПТОЛ «Артышта», «Иртышское».
Западно-Сибирский филиал «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: Барнаул, Барабинск, Инская, Карасук, Топки.
Новый учебный год для многих студентов средних профессиональных учреждений начался с производственной практики, в том числе на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса».
На предприятиях Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» завершается подготовка к зимнему периоду. Для обеспечения бесперебойной работы в холодное время года реализуется комплексный план мероприятий, проводятся комиссионные осмотры, в ходе которых проверяется готовность зданий, сооружений, оборудования и персонала к работе зимой.
В соответствии с Положением РЖД о порядке проведения сезонной подготовки локомотивов к работе в зимний и летний периоды в сервисных локомотивных депо Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» утвержден перечень работ по каждой серии обслуживаемых локомотивов с учетом конструктивных особенностей, определены сроки перевода цехов и объектов инфраструктуры на зимний режим работы, а также назначены ответственные лица на всех участках работ.
В сервисном локомотивном депо «Тюмень» Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» начала работу базовая кафедра филиала Уральского университета путей сообщения (УрГУПС) в Тюмени. Теперь студенты 1-3 курсов университета смогут проходить все виды практического обучения, в том числе производственную практику, непосредственно на производстве.
Сервисное локомотивное депо «Тюмень» Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» провело успешную реорганизацию участка по ремонту топливной аппаратуры по системе 5С. Благодаря этому удалось повысить эффективность работы, сократить время на проведение операций, а также улучшить условия труда сотрудников.
В приемную кампанию 2025 г. по целевым договорам с филиалом «Западно-Сибирский» «ЛокоТех-Сервис» в Омский государственный университет путей сообщения поступили 10 человек. Заявки в рамках целевой квоты подали 20 сотрудников Западно-Сибирского филиала, среди которых были представители рабочих профессий, специалисты, и руководители.