В депо Югра повысили надежность оборудования для обточки колесных пар
В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» повысили надежность оборудования для обточки колесных пар за счет проведенной модернизации колесофрезерного станка КЖ20ТФ1. Он используется для выполнения фрезерных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух бандажей колёсных пар локомотива.
В ходе обновления подрядная организация установила на станок современные асинхронные двигатели мощностью по 15 кВт и заменила устаревшие платы управления на частные преобразователи. Это значительно повысило его надежность и сократило до минимума внеплановые простои оборудования. Кроме того, новые платы позволяют лучше регулировать скорость для плавной работы оборудования.
«В цехе обточки колесных пар депо Югра сегодня работает два колесотокарных станка: один с ручным управлением, второй – с числовым программным управлением. Раньше первый часто простаивал из-за поломок двигателей или устаревших плат управления. После проведенного ремонта эта проблема полностью устранена. Таким образом, увеличилась производительность цеха, уменьшились простои в ремонте и маневровые работы. Мощности и надежности у обновленного узла станка теперь с запасом», – рассказал начальник депо Виталий Александров.
Сервисное локомотивное депо Югра Свердловского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» выполняет ремонт и обслуживание тепловозов разных серий (ТЭМ18, ТЭМ2, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ, ТЭП70 в объеме ТО-2, ТО-3, ТР-1). В состав депо входит сервисный участок Ноябрьск.
Свердловский филиал осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. В составе филиала три сервисных локомотивных депо: Серов, Тюмень и Югра, а также четыре сервисных участка: Свердловск-Пассажирский, Войновка, Верхнекондинская и Ноябрьск.
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Нагрудный знак ОАО «РЖД» за тридцатилетний безупречный труд на железнодорожном транспорте Владимиру Соловьеву в торжественной обстановке вручил директор Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервиса» Руслан Носков.
Сервисное локомотивное депо Санкт-Петербург Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» и Малую Октябрьскую детскую железную дорогу давно связывают дружеские отношения. Традиционно в период школьных каникул учащиеся МОЖД приезжают в депо, чтобы расширить знания по истории локомотивного хозяйства, а также узнать об особенностях ремонта тягового подвижного состава.
Цех межпоездного ремонта сервисного локомотивного депо Волхов пополнился современным специализированным оборудованием. В эксплуатацию введен скатоподъемник реечного типа, который предназначен для подъема и опускания колесно-моторных блоков (КМБ) тягового подвижного состава в деповских условиях.
В Международный день модельной железной дороги коллектив Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» с особым теплом поздравляет своего коллегу – инженера-аналитика Олега Хачатурьяна. Его многолетний энтузиазм, профессионализм и преданность делу не только вдохновляют коллег, но и объединяют сотни единомышленников по всей стране, сохраняя историческую память через уникальное искусство макетирования.
В сервисном локомотивном депо Тюмень Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» завершен капитальный ремонт цеха по ремонту электрических машин. Реконструкция проведена в рамках инвестиционной программе ОАО «РЖД» с применением современных решений промышленного дизайна: пространство стало одновременно практичным и визуально продуманным, повторяя стилистику обновленного ранее цеха ТР-3.