В депо Югра повысили надежность оборудования для обточки колесных пар
В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» повысили надежность оборудования для обточки колесных пар за счет проведенной модернизации колесофрезерного станка КЖ20ТФ1. Он используется для выполнения фрезерных работ по восстановлению фасонного профиля поверхности круга катания одновременно двух бандажей колёсных пар локомотива.
В ходе обновления подрядная организация установила на станок современные асинхронные двигатели мощностью по 15 кВт и заменила устаревшие платы управления на частные преобразователи. Это значительно повысило его надежность и сократило до минимума внеплановые простои оборудования. Кроме того, новые платы позволяют лучше регулировать скорость для плавной работы оборудования.
«В цехе обточки колесных пар депо Югра сегодня работает два колесотокарных станка: один с ручным управлением, второй – с числовым программным управлением. Раньше первый часто простаивал из-за поломок двигателей или устаревших плат управления. После проведенного ремонта эта проблема полностью устранена. Таким образом, увеличилась производительность цеха, уменьшились простои в ремонте и маневровые работы. Мощности и надежности у обновленного узла станка теперь с запасом», – рассказал начальник депо Виталий Александров.
Сервисное локомотивное депо Югра Свердловского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» выполняет ремонт и обслуживание тепловозов разных серий (ТЭМ18, ТЭМ2, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ, ТЭП70 в объеме ТО-2, ТО-3, ТР-1). В состав депо входит сервисный участок Ноябрьск.
Свердловский филиал осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. В составе филиала три сервисных локомотивных депо: Серов, Тюмень и Югра, а также четыре сервисных участка: Свердловск-Пассажирский, Войновка, Верхнекондинская и Ноябрьск.