REBELGROUP посетила флагманскую конференцию YCLIENTS
Представители Департамента маркетинга компании REBELGROUP 17 ноября приняли участие во флагманской конференции для бизнеса в сфере услуг, организатором которой выступил сервис онлайн-записей и автоматизации бизнес-процессов YCLIENTS. Данное событие уже не первый год является ключевой площадкой для обмена опытом и получения актуальных знаний о развитии индустрии.
Конференция YCLIENTS считается одним из авторитетных мероприятий в сфере услуг, ежегодно собирая сотни профессионалов и экспертов. В этом году на ее площадке встретилось более 600 участников из самых разных областей бизнеса. Своими знаниями и опытом делились 25 спикеров, среди которых были основатели федеральных франшиз, владельцы сверхприбыльных точек и представители IT-гигантов.
На конференции обсуждались актуальные вопросы современного предпринимательства. В числе экспертов, поделившихся своим опытом, был маркетолог и предприниматель Роман Тарасенко. Он выступил с докладом «Маркетинг ценности. Как привлекать и не терять клиентов». Владелица сетей Nails Up и NUGA Татьяна Шутова осветила тему финотчетов. Она поделилась мнением, какие показатели помогают управлять бизнесом и принимать решения. Об осознанном риске и о том, как принимать решения, которые пугают 99% людей, но не приносят 100% результата, рассказал основатель сети барбершопов TOPGUN Алексей Локонцев. На конференции было затронуто множество тем, касающихся стратегического видения бизнеса, эффективного маркетинга, работы с клиентами и современных маркетинговых инструментов.
Для REBELGROUP участие в данной конференции имело стратегическое значение. Компания активно взаимодействует с YCLIENTS, используя платформу для получения статистики и продвижения услуг организации в барбершопах. Сервис YCLIENTS является инструментом аналитики, позволяющим не только отслеживать текущие показатели, но и понимать глубинные тенденции, намечающиеся в индустрии красоты. Это является важным для оперативного выявления специфических проблем компании, а также для своевременной адаптации стратегии и предложений.
Посещение конференции YCLIENTS подтверждает приверженность REBELGROUP принципам развития, постоянного обучения и использования передовых аналитических инструментов для принятия взвешенных бизнес-решений. Полученные знания и налаженные контакты стали ценным ресурсом для дальнейшего укрепления позиций компании на рынке, повышения эффективности маркетинговых кампаний и предоставления клиентам услуг высочайшего качества.