©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование

Цех межпоездного ремонта сервисного локомотивного депо Волхов пополнился современным специализированным оборудованием. В эксплуатацию введен скатоподъемник реечного типа, который предназначен для подъема и опускания колесно-моторных блоков (КМБ) тягового подвижного состава в деповских условиях.

«Оборудование новое, приобретено по инвестиционной программе ОАО «РЖД».  Ранее в депо стоял скатоподъемник, но он устарел и уже не мог производить тот объем работ, который необходим для выполнения планового задания. Данное оборудование применяется при замене неисправных КМБ на электровозах серии ВЛ10 и ЭС4К», - рассказал директор Северо-Западного филиала Руслан Носков.

Скатоподъемник является реечным и использует гидроцилиндр для подъема или опускания КМБ из-под локомотива, стоящего над ремонтной канавой. Конструкция обеспечивает точную фиксацию и безопасное перемещение тяжелых узлов электровоза. Этой операцией занимаются слесари по ремонту подвижного состава под руководством мастера цеха.

Новое оборудование позволит депо получить экономический эффект за счет увеличения объема работ по перекатки блоков КМБ.

Цех межпоездного ремонта сервисного локомотивного депо Волхов пополнился современным специализированным оборудованием. В эксплуатацию введен скатоподъемник реечного типа, который предназначен для подъема и опускания колесно-моторных блоков (КМБ) тягового подвижного состава в деповских условиях.

«Оборудование новое, приобретено по инвестиционной программе ОАО «РЖД».  Ранее в депо стоял скатоподъемник, но он устарел и уже не мог производить тот объем работ, который необходим для выполнения планового задания. Данное оборудование применяется при замене неисправных КМБ на электровозах серии ВЛ10 и ЭС4К», - рассказал директор Северо-Западного филиала Руслан Носков.

Скатоподъемник является реечным и использует гидроцилиндр для подъема или опускания КМБ из-под локомотива, стоящего над ремонтной канавой. Конструкция обеспечивает точную фиксацию и безопасное перемещение тяжелых узлов электровоза. Этой операцией занимаются слесари по ремонту подвижного состава под руководством мастера цеха.

Новое оборудование позволит депо получить экономический эффект за счет увеличения объема работ по перекатки блоков КМБ.

В структуру Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо.

Производственная база «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») состоит из 88 сервисных локомотивных депо, расположенных от Владивостока до Калининграда. На предприятиях всей компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается бо́льшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью «ЛокоТех-Сервис», ООО «ЛокоТех-Сервис» (Филиал «Красноярский»)


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену

Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях

19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»

Нагрудный знак ОАО «РЖД» за тридцатилетний безупречный труд на железнодорожном транспорте Владимиру Соловьеву в торжественной обстановке вручил директор Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервиса» Руслан Носков.


Юные железнодорожники Петербурга впервые погрузились в мир ремонта локомотивов

Сервисное локомотивное депо Санкт-Петербург Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» и Малую Октябрьскую детскую железную дорогу давно связывают дружеские отношения. Традиционно в период школьных каникул учащиеся МОЖД приезжают в депо, чтобы расширить знания по истории локомотивного хозяйства, а также узнать об особенностях ремонта тягового подвижного состава.


В Международный день модельных железных дорог поздравляем инженера-аналитика Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис» Олега Хачатурьяна

В Международный день модельной железной дороги коллектив Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» с особым теплом поздравляет своего коллегу – инженера-аналитика Олега Хачатурьяна. Его многолетний энтузиазм, профессионализм и преданность делу не только вдохновляют коллег, но и объединяют сотни единомышленников по всей стране, сохраняя историческую память через уникальное искусство макетирования.


В депо Тюмень завершился ремонт электромашинного цеха

В сервисном локомотивном депо Тюмень Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» завершен капитальный ремонт цеха по ремонту электрических машин. Реконструкция проведена в рамках инвестиционной программе ОАО «РЖД» с применением современных решений промышленного дизайна: пространство стало одновременно практичным и визуально продуманным, повторяя стилистику обновленного ранее цеха ТР-3.


Кубок Южного филиала перешел к депо Поворино

Переходящий кубок Южного филиала «ЛокоТех-Сервиса» вручен сервисному локомотивному депо Поворино. Награда присуждена за наилучшие производственные и финансово-экономические показатели среди предприятий по итогам третьего квартала 2025 года.