Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов
17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения
для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики.
Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях.
Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ.
Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, Росгосстрах, ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД - Развитие вокзалов, HeadHunter.
Адрес: г. Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, строение 1
ИНН: 7743769864
Сайт: https://rapidsoft.ru/
Телефон: +7 (495) 150-65-67
Эл. почта: info@rapidsoft.ru
17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.
8 и 9 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии», где RapidSoft выступила с докладом о семейной программе лояльности.
Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».
С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».
7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».
SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.