©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
Логотип ООО "Надежные сетевые решения"

ООО "Надежные сетевые решения"

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения
для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики.

Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях.

Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ.

Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, Росгосстрах, ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД - Развитие вокзалов, HeadHunter.

Адрес: г. Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, строение 1

ИНН: 7743769864

Сайт: https://rapidsoft.ru/

Телефон: +7 (495) 150-65-67

Эл. почта: info@rapidsoft.ru

Пресс-релизы


Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов

17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.


RapidSoft рассказала об уникальной программе лояльности на XXII Международном Форуме iFin-2022

8 и 9 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии», где RapidSoft выступила с докладом о семейной программе лояльности.


RapidSoft стала партнером XV Retail Finance Forum. Игры Разума: "Pop Kings in Town"

Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».


Компания RapidSoft приняла участие в VIII Международном форуме ВБА-2021

С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».


RapidSoft стала партнером XIX Конференции «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».


RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.