Массовое внедрение генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в поисковые системы фундаментально меняет поведение пользователей и создает новые риски и возможности для бизнеса. Ключевой тенденцией становится "поиск с нулевым кликом", при котором пользователи получают ответы напрямую от ИИ, что сокращает переходы на сайты компаний.
В июле 2025 года компания Хайстекс и облачный провайдер Nubes заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на усиление защиты и стабильности облачной инфраструктуры российских компаний. Интеграция решения «Хайстекс Акура» в платформу Nubes позволит заказчикам реализовывать сценарии миграции, резервного копирования и аварийного восстановления без простоев и потерь данных.
4 сентября 2025 года в Архангельске (очно и онлайн) состоится VI ежегодный форум для малого и среднего бизнеса «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем». Это ключевое событие деловой повестки региона, проводимое в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который с 2025 года интегрирован в новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика».
Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.
Digital-агентство BARS Agency, один из пионеров в области GEO-продвижения в России, сегодня объявило о запуске своего нового медиа-проекта – подкаста «Говорящий BARS». Подкаст освещает тренды, технологии и глубокие аналитические материалы агентства по темам искусственного интеллекта, автоматизации и цифрового маркетинга доступными в удобном аудиоформате.
В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.
Компания Jivo представила AI-оператора — интеллектуальное решение, которое автоматизирует до 80 % клиентских обращений без участия живых сотрудников. Новый продукт уже доступен для подключения и позволяет бизнесу резко сократить нагрузку на команды поддержки, снизить издержки и повысить удовлетворённость клиентов.
Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.
15 июля в Москве прошла встреча клуба «Бренд года 2025», объединившая более 350 компаний со всей страны. Компания Ohana Market вошла во второй этап конкурса и оказалась в числе 113 брендов, получивших промежуточную премию.
Сеть быстрого обслуживания ROSTIC’S совместно с омниканальной MarTech-платформой Rapporto реализовали пилотный проект по оптимизации маркетингового бюджета, перераспределив часть расходов с традиционных SMS-рассылок на таргетированную рекламу в Telegram.
Использование премиальных баннерных форматов в Telegram Ads больше не требует выполнения обязательного ежемесячного финансового коммита, как это было ранее. Об этом сообщил директор по новому бизнесу Rapporto Давид Цомаев.
Новосибирская Группа компаний Скай групп укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
С 23 по 30 июня в Ярославле проходил масштабный театральный фестиваль "Театральная неделя в Ярославле", приуроченный к 275-летию основания «Российского государственного академического театра драмы им. Ф.Г. Волкова». В рамках фестиваля Театр компании Бигам «БИГтеатр» представил спектакль "Любовь, деньги... третье лишнее" — оригинальную постановку, объединившую шесть пьес Александра Островского и Николая Гоголя в единое сценическое действо.
«Мобильная Реклама» — продукт, разработанный для таргетированного привлечения клиентов через SMS-рассылки от операторов сотовой связи. Его уникальность заключается в возможности одновременно запускать рекламные кампании по базам всех крупнейших операторов.
07 июля 2025 года, г. Краснодар. Компания «ТНС энерго Кубань» организовала семинар для предпринимателей, посвященный эффективному использованию электроэнергии на розничном рынке.
Digital-агентство BARS Agency объявляет о запуске нового сервиса PR-Port, созданного, чтобы помочь российским компаниям, стартапам и экспертам укрепить свою репутацию и SEO-позиции на домашнем рынке с помощью международного медийного охвата.
Музеи Московского Кремля принимают участие в выставочном проекте Государственного Эрмитажа «К барьеру! Поединки и дуэли от Ахилла до Лифаря», посвященном истории поединков и дуэлей. Выставка открывается 28 июня 2025 года.
Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.
Команда компании «Точка Качества» приняла активное участие в ключевом отраслевом событии года – международном форуме Digital Expo TIBO-2025, проходившем в Минске с 17 по 20 июня.
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в VIII Российском Энергетическом Саммите — ключевом отраслевом мероприятии, объединяющем ведущих экспертов и руководителей энергетической сферы.
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».
30 мая ежегодная международная премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2025» определила лучшие объекты и компании, получившие заветный Оскар и статус «№1 на рынке недвижимости».
АО «НБИ» выполнило проект для АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» по внесению изменений в информационно-аналитическую систему моделирования режимов работы, планирования оптимальных режимов и расчета технико-экономических показателей EMAS.ТЭП.