©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

СДЭК вышел на рынок Вьетнама

27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.

В последнее время рынок интернет-торговли развивается взрывными темпами. Вьетнам не остается в стороне, страна быстро растет в технологическом плане, интегрируясь в систему мирового развития цифровых платформ. Стратегически Вьетнам важен для СДЭК в том числе и потому, что множество россиян живут и отдыхают на территории страны.

«Вьетнам – перспективный рынок с точки зрения ведения логистического бизнеса. При населении в 90 миллионов человек страна имеет небольшую территорию. Высокая концентрация населения дает неоспоримые преимущества для быстрого старта. Вьетнам быстро перенимает опыт ведения технологических процессов, в том числе он готов интегрироваться в современную логистику. Хошимин – ключевой города страны, именно с него мы планируем развивать присутствие СДЭК во Вьетнаме» — комментирует Сергей Коваленко, директор офисов СДЭК во Вьетнаме. 

Первый офис расположен в районе Бинь Тхань в городе Хошимин в палате №19 (административное деление). Новая локация международной логистической компании СДЭК уже отмечена в Google Maps.

Справка о компании:

Международная логистическая компания СДЭК — это более 1 000 000 активных клиентов, 3300+ уникальных пунктов выдачи заказов (более 2900 из них — в России) и 300 000+ отправлений в день. СДЭК доставляет документы и грузы для бизнеса, интернет-покупки и личные посылки. От 1 дня по всей территории присутствия и в 250 странах мира. СДЭК привезет посылку в постаматы, пункты выдачи заказов или курьером на дом.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СДЭК-Глобал"


СДЭК запускает услугу для массовой отправки документов

Международная логистическая компания СДЭК запустила новую услугу: единовременную массовую отправку документов. Услуга разработана специально для юридических лиц, имеющих обширную филиальную сеть. Теперь они могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России. За счет отправки единым заказом экономия на почтовых отправлениях может достигать 20%, считают в компании. Кроме того, само оформление заказа проходит существенно быстрее.


СДЭК создал платежный агрегатор

Международная логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией.


СДЭК начинает выдавать “Посылочки” в постаматах OmniCDEK

Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок.


Бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилмент СДЭК»

В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.


Отследить посылки СДЭК теперь можно с Яндекс.Алисой

Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».