Бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилмент СДЭК»
В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.
Сокращение сроков происходит за счет того, что, помимо хранения, товар на фулфилмент-складе упаковывается и маркируется сразу в соответствии с требованиями маркетплейсов и доставляется напрямую заказчику.
«В 2021 году мы приняли решение передать складские операции фулфилмент-оператору. СДЭК соответствовал всем нашим запросам и после недолгих переговоров мы разместили товар на складе фулфилмента в Москве. Складские операции полностью на аутсорсе, срок доставки до покупателя сокращается, маркировка и доставка товаров на маркетплейсы также переданы СДЭК», — говорит Игорь Сивов, основатель бренда эко-косметики Miralin.
По оценке Data Insight, на декабрь 2020 года объем рынка интернет-торговли в сегменте B2C составил 2,7 трлн рублей. При этом на рынок маркетплейсов пришлось 721 млрд рублей (+108% рост в рублях).
«Сегодня мы видим бурный рост рынка маркетплейсов. Интернет-магазины с помощью них реализуют свои товары в удобном для себя формате: отгружают на склад маркетплейса или используют его в качестве витрины. Маркетплейсы — это большой канал продаж, и мы хотим идти в этом направлении, помогая интернет-магазинам при разных схемах работы», — рассказал СЕО «Фулфилмент СДЭК» Евгений Бахарев.
Проект «Фулфилмент СДЭК» в обновленном виде был запущен в 2020 году. Сегодня у компании 9 складов в России и один — в столице Казахстана.
Международная логистическая компания СДЭК запустила новую услугу: единовременную массовую отправку документов. Услуга разработана специально для юридических лиц, имеющих обширную филиальную сеть. Теперь они могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России. За счет отправки единым заказом экономия на почтовых отправлениях может достигать 20%, считают в компании. Кроме того, само оформление заказа проходит существенно быстрее.
Международная логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией.
Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок.
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».
Компания СДЭК интегрировала карты в свое мобильное приложение. С их помощью пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.
27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.