СДЭК начинает выдавать “Посылочки” в постаматах OmniCDEK
Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок. Отправить “Посылочку” можно по России, Казахстану, Белоруссии или Киргизии без замеров и взвешиваний. Раньше “Посылочка” была доступна для отправки только из пункта заказа до пункта выдачи, но уже сейчас ее можно забрать в любом из более, чем пятисот постаматов OmniCDEK. Получить посылку можно без паспорта, только по персональному коду, который приходит получателю в СМС.
“Посылочка постоянно развивается и растет: за первый квартал 2021 года мы отправили 939 302 штук, из которых 248 331 — в апреле. Теперь получить “Посылочку” стало еще удобнее и проще благодаря доставке в постаматы OmniCDEK”, — прокомментировал менеджер продукта "Посылочка" Кирилл Щёголев.
Оформить отправление можно на сайте компании СДЭК, в мобильном приложении или лично в пункте выдачи заказов.
Международная логистическая компания СДЭК запустила новую услугу: единовременную массовую отправку документов. Услуга разработана специально для юридических лиц, имеющих обширную филиальную сеть. Теперь они могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России. За счет отправки единым заказом экономия на почтовых отправлениях может достигать 20%, считают в компании. Кроме того, само оформление заказа проходит существенно быстрее.
Международная логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией.
В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».
27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.