Международная логистическая компания СДЭК зарегистрировала собственный платежный агрегатор СДЭК Финанс для оказания платежных услуг как партнерам компании, так и внешним пользователям. Это первый продукт такого типа на рынке, созданный непосредственно логистической компанией. Агрегатор сфокусируется на работе во всех платежных направлениях для организаций – классическом и интернет-эквайринге, QR-платежах, а также на работе с физическими лицами, пользующимися услугами СДЭК. Кроме того, он делает ставку на инновационные финтех-решения: прием платежей в смартфонах, платежные ссылки, работу с динамическими QR-кодами на демонстраторах, токенизацию платежных карт и предоставление дополнительных финансовых сервисов.
Как рассказал генеральный директор ООО “СДЭК Финанс” Дмитрий Балин, задача компании – сформировать единообразную практику и добиться унификации платежных технологий, используемых в СДЭК. Другое важное направление – развитие отношений с потребителями (более 6 млн. посылок ежемесячно) и предоставление финансовых сервисов для более, чем 80 000 партнеров СДЭК в сегменте e-commerce. “Годами СДЭК развивался как логистический оператор, стал одним из крупнейших игроков рынка, а также освоил международное направление. Услугами компании пользуются миллионы людей и десятки тысяч партнеров, сегодня накоплено огромное количество custdev-инсайтов, в самых разных направлениях работы, на которых и будет выстраиваться финтех направление в компании”, – комментирует он.
В мае 2021 года стартует прием платежей C2B в Системе быстрых платежей. В настоящий момент сервис интегрируется с крупнейшими банками РФ, среди которых «Банк Русский Стандарт», «Альфа Банк» и другие.
Международная логистическая компания СДЭК запустила новую услугу: единовременную массовую отправку документов. Услуга разработана специально для юридических лиц, имеющих обширную филиальную сеть. Теперь они могут отправить от 10 и более пакетов с документами одним заказом в разные города России. За счет отправки единым заказом экономия на почтовых отправлениях может достигать 20%, считают в компании. Кроме того, само оформление заказа проходит существенно быстрее.
Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок.
В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».
27 апреля логистическая компания СДЭК открыла свой первый офис во Вьетнаме в городе Хошимин — крупнейшем мегаполисе с развитой транспортной доступностью. На территории города расположен международный аэропорт с возможностью регулярных рейсов и авиаперевозок.