Россельхозбанк открывает новые возможности для клиентов старшего поколения
Для клиентов старшего поколения, чаще всего это уже пенсионеры, работает экосистема от Россельхозбанка"Мое время". В удобном формате и простом понятном интерфейсе для посетителей онлайн-платформы представлен ряд сервисов и программ, которые помогают оптимизировать деятельность людей предпенсионного и пенсионного возрастов.
Здесь клиенты банка могут выбрать любой из продуктов РСХБ, подходящий именно для данной категории граждан: оформить пенсионную карту, открыть вклад на особых условиях, получить пенсионный кредит или воспользоваться иной банковской услугой. Для этого нужно пройти стандартный процесс регистрации на онлайн-платформе, после чего клиенту станет доступен весь перечень услуг.
Помимо банковских продуктов, на портале размещены также полезные сервисы и специальные предложения от партнеров банка: РСХБ-Страхование жизни, РСХБ-Страхование, Забота. Личный помощник, Союзмедсервис, Pay Ring (Платежное кольцо), Правокард, Clicktoid (КликТуАйДи). Благодаря этому партнерству представители старшего поколения теперь могут онлайн осуществить страхование собственного здоровья и здоровья близких, получить комплексную дистанционную поддержку по разным бытовым, медицинским юридическим и административным вопросам, воспользоваться услугами по поиску потерявшихся близких людей или питомцев, а также приобрести новый инструмент оплаты – платежное кольцо, которое заменит пластиковую карту или наличные.
"Клиенты старшего поколения – это особая целевая аудитория клиентов, на сегодня они составляют немалую часть клиентской базы Ставропольского филиала. Банко изначально разработал специальную продуктовую линейку, соответствующая их запросам. Теперь, учитывая растущий уровень цифровизации, Россельхозбанк внедрил экосистему "Мое время", что значительно повысило степень доступности услуг банка для маломобильных пенсионеров", – подчеркнула директор Ставропольского филиала РоссельхозбанкаЗоя Тихомирова.
Сейчас в Ставропольском филиале банка открыто прядка 50 тысяч действующих счетов пенсионеров, которые первоначально или уже неоднократно обращались в подразделения РСХБ в регионе.
АО СК «РСХБ-Страхование» рассказало, какие страховые продукты были наиболее востребованы клиентами в 2022 году. Также страховая компания рассказала о гендерном соотношении среди страхователей и выделила самые активные регионы.
АО СК «РСХБ-Страхование» произвело первую выплату по программе страхования урожая на случай ЧС природного характера. С заявлением о страховом событии обратился индивидуальный предприниматель Приморского края — глава крестьянского (фермерского) хозяйства.
Более 40 процентов клиентов, которые застраховали агробизнес от риска чрезвычайных ситуаций, - это индивидуальные предприниматели, рассказал "РГ" гендиректор АО СК "РСХБ-Страхование" Сергей Простатин. Доверие фермеров к системе растет. Во многом это произошло благодаря реформам на рынке агрострахования.
30 сентября 2022 года Национальный союз агростраховщиков сообщил о том, что провел для специалистов страховых компаний, входящих в НСА, семинар по рассмотрению методологических основ и актуальных практик и вопросов развития агрострахования.
За 2021 году охват сельскохозяйственных животных страхованием вырос с 1% до 37%, что смело можно считать рекордом. Национальный союз агростраховщиков отмечает, что в России реализована полномасштабная защита промышленного животноводства. АО СК «РСХБ‒Страхование» рассказало, какие риски подстерегают производителей мясной и молочной продукции и почему страховать животных нужно не только крупным предприятиям, но и малому бизнесу.
Стабильность сельхозотрасли тесно связана с погодными условиями и эпизоотической ситуацией. АО СК «РСХБ‒Страхование» изучило историю выплат за три последних года и выяснило, какие страховые события происходили чаще других.
АО СК «РСХБ-Страхование» произвело выплату ООО Тепличный комплекс «Сосногорский» за гибель урожая огурцов. Страховым случаем стала утрата урожая в результате проникновения и распространения болезней.