Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва»
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
В качестве носителей были использованы щиты наружной рекламы 6х3 и 12х5 метра, 15.7 х 2.5 метра. Адресная программа собрала одни из самых престижных мест отдыха Москвы и Подмосковья. Размещение проходило в ресторанах «Причал», «Chester Ferry», «О! Шалей»,«Fish Point», резиденции Бенилюкс, в коттеджных поселках «Довиль», «Трувиль», «Величъ».
«Bentley Москва» является первым дилером британской марки автомобиля в России и ведет успешную деятельность с 2004 года.
Главным основанием для старта проекта в 2017 году стали результаты прошлогодней рекламной кампании 2016 года с октября по декабрь кроссовера Bentley Bentayga автосалонов группы Mercury, которую провели специалисты рекламного агентства IQ.
Шоу-румы Bentley находятся в центре города — в Третьяковском проезде, а также на пересечении МКАД/Рублёво-Успенского шоссе и в комплексе «Барвиха Luxury Village».
Адресная программа для размещения наружной рекламы была подобрана таким образом, чтобы потенциальный клиент мог заехать в ближайший салон Bentley для детального ознакомления.
«Щиты наружной рекламы позволяют ориентировать правильных людей в нужное время в нужном месте. Многолетний опыт работы с автодилерами премиальных марок показывает, что наружная реклама не только увеличивает рост продаж, но и формирует устоявшийся образ бренда в умах аудитории» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.