Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум»
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».
Цель рекламной кампании - привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи. В качестве рекламного носителя были использованы рекламный стенд, 4 видеоэкрана в фойе Океанариума, также была организована раздача листовок промоутером (промо).
Для проведения рекламных активностей были выбраны те дни, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта.
Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет-магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, сделали ставку на прямую коммуникацию с потребителем.
Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей».
Среднее количество посетителей «Крокус Сити Океанариум» в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней – более 10 тысяч человек.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.