©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Интервью Сергея Киселева для журнала «Наружка»

Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.

«Занимаясь рекламной деятельностью уже более 17 лет, агентство IQ выделяет горнолыжные курорты как уникальный кластер взаимодействия с аудиторией. Здесь возможна яркая красочная реклама, креатив, максимально близкий подход к потребителям. Реклама на горнолыжных курортах сливается с ландшафтами и инфраструктурой. Атмосфера отдыха и хорошего настроения горнолыжников всегда делает ее легко запоминающейся и неагрессивной» – отмечает Сергей Киселев.

Агентство IQ размещает рекламу как элитных брендов (недвижимость- Capital Group, Инград, Бэл Девелопмент, KR Properties, ФСК Лидер, Эталон Инвест; автомобильные холдинги, например, Авилон; ювелирные дома- Mercury), так и брендов, нацеленных на массовую аудиторию – сотовые компании (TELE2, Мегафон, Билайн; банки; крупные спортивные бренды (СпортМастер, LUHTA); представители банковской сферы Raiffeisen и пр.)

В качестве рекламных носителей наибольшим спросом пользуются щиты наружной рекламы, а также брендированные кабины канатных дорог. Помимо out-of-home рекламы в коммерческом предложении компании широкий выбор indoor и digital-возможностей.

Рекламное агентство IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Компания работает с 1999 года.

Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы (Франции, Швейцарии, Австрии).

Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "КЬЮ МЕДИА"





Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи

В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.