Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
«Занимаясь рекламной деятельностью уже более 17 лет, агентство IQ выделяет горнолыжные курорты как уникальный кластер взаимодействия с аудиторией. Здесь возможна яркая красочная реклама, креатив, максимально близкий подход к потребителям. Реклама на горнолыжных курортах сливается с ландшафтами и инфраструктурой. Атмосфера отдыха и хорошего настроения горнолыжников всегда делает ее легко запоминающейся и неагрессивной» – отмечает Сергей Киселев.
Агентство IQ размещает рекламу как элитных брендов (недвижимость- Capital Group, Инград, Бэл Девелопмент, KR Properties, ФСК Лидер, Эталон Инвест; автомобильные холдинги, например, Авилон; ювелирные дома- Mercury), так и брендов, нацеленных на массовую аудиторию – сотовые компании (TELE2, Мегафон, Билайн; банки; крупные спортивные бренды (СпортМастер, LUHTA); представители банковской сферы Raiffeisen и пр.)
В качестве рекламных носителей наибольшим спросом пользуются щиты наружной рекламы, а также брендированные кабины канатных дорог. Помимо out-of-home рекламы в коммерческом предложении компании широкий выбор indoor и digital-возможностей.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.