В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку:
ГТЦ «Газпром»:
трасса «Поляна 1389» выкат со склона
приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог
приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог
на опорах зданий нижних станций канатных дорог
фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика»
ГК «Горки Город»:
плато 960 м
Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров.
«Маркетинговая стратегия рекламной кампании основана на стремлении к экстремальным видам спорта и спортивной аудитории. Ред Булл предлагает горнолыжникам оставаться на склонах до последней минуты, не чувствуя усталости благодаря напитку. На наш взгляд, такая концепция выгодно подчеркнет имидж бренда и его прямую связь с потребителем» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей.
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.