В АлтГПУ прошло совещание рабочей группы по организации Международного научно-практического форума
17 февраля в педуниверситете прошло совещание межвузовской рабочей группы совместно с представителями правительства Алтайского края и фонда В.А. Шаманова «Защитники Отечества».
Представители вузов, органов власти и фонда обсудили вопросы, касающиеся организации работы Международного научно-практического форума «Современный мир: устойчивость и безопасность в регионах Центральной Азии и Большого Алтая», который состоится в Барнауле 20-23 апреля. Ректор АлтГПУ Ирина Рудольфовна Лазаренко выступила в роли модератора совещания.
В рамках форума состоятся научно-исследовательские конференции, молодёжная стратегическая сессия, круглый стол «Концепция Алтайской цивилизации как основа выстраиваемой системы международных отношений в регионах Большого Алтая и Центральной Азии», конкурс научных работ и общественно значимых проектов «Гражданская и политическая активность: межнациональные и межконфессиональные отношения в регионах Центральной Азии и Большого Алтая».
Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.
19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».
В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».
300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.
С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.
Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.