Один из лидеров России в сфере малотоннажных грузоперевозок, сервис «Грузовичкоф», в марте открывает новый филиал в Минске, расширяя таким образом, географию своего присутствия до 124 городов. Перевозчик предлагает физическим и юридическим лицам широкий комплекс транспортно-логистических услуг любой сложности.
«Изначально автопарк сервиса в Минске уже насчитывает более 50 автомобилей, мы планируем увеличить это количество вдвое уже к концу 2022 года, а перечень оказываемых услуг расширится. Клиенты смогут воспользоваться услугами квартирного и офисного переезда, перевезти строительные материалы, освободить квартиру от макулатуры, строительного мусора или старой мебели, арендовать газели и спецтехники, получить доставку из интернет-магазинов.
В планах сервиса к концу года открытие в Гомеле, и в течение нескольких лет расширить свое присутствие на все города республики Беларусь.», отметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.
Все услуги в рамках «одного окна»
С сервисом «Грузовичкоф» клиент вместо длительного поиска из множества отдельных частных компаний по перевозкам, грузчиков на час и бережной упаковки груза, может обратиться в одну компанию, где ему окажут весь спектр услуг «под ключ», исходя из индивидуальных потребностей клиента. Услуги по перевозкам «Грузовичкоф» доступны круглосуточно 7 дней в неделю, подача автомобиля осуществляется в течение 15 минут.
Бережное отношение к Вашему грузу
При оформлении заказа клиент может указать услуги профессиональных грузчиков, которые помогут бережно поднять и спустить тяжелый груз с нужного этажа. Помимо этого, сервис «Грузовичкоф» оказывает помощь в сборке, разборе и установке любого сложного оборудования.
Сервис предлагает также услуги по упаковке вещей при переезде и страхованию груза. Используемые «Грузовичкоф» упаковочные материалы позволяют обеспечить комфортные условия доставки даже для самого хрупкого груза.
Гарантия безопасной оплаты
Оформить заказ можно через горячую линию, сайт и удобное приложение, добавив необходимые услуги в несколько кликов, с возможностью отслеживания доставки. На сайте подключен эквайринг, благодаря которому клиенты смогут оплатить услуги на сайте, не беспокоясь о безопасности перевода денежных средств или о возможном увеличении стоимости услуг.
Два крупных игрока рынка доставки «Грузовичкоф. Express» и «Вестовой» решили объединить усилия и создать совместное предприятие. Стороны сделки планируют, что это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке и значительно расширить географию присутствия.
10 апреля сотрудники сервиса «Грузовичкоф» вновь собрали команду, чтобы побороться за победу в забеге «Кросс в Петергофе» в 2022 году. В этом году зелёный стал фирменным цветом «Petergof Run», а ярко-зелёный «Грузовичкоф» уже второй год является генеральным партнёром забега.
В нестабильных рыночных условиях, каждый предприниматель мечтает о «волшебной кнопке», нажав на которую, можно решить все проблемы бизнеса одним движением. Топ-менеджеры сервиса «Грузовичкоф» предложили комплекс мер поддержки для малого и среднего, а также крупного российского бизнеса.
Нынешняя ситуация сильно отразилась на отрасли логистики: увеличилась стоимость покупки автомобилей, а также их комплектующих, помимо этого существуют задержки или ограничение их поставок. Команда «Грузовичкоф» хочет поделиться, как оптимизировать процессы таким образом, чтобы сохранить итоговую стоимость услуг для клиентов.
Эксперты отмечают сильное снижение уровня заработной платы сотрудников и начало сокращений и увольнений, на фоне которых уровень безработицы должен увеличиться до 7% к концу 2022 года. Команда «Грузовичкоф» поделилась секретами сервиса, как сохранить штат и не потерять «ненужных» сотрудников в сложной экономической ситуации.
Новости переполнены уходом с рынка иностранных компаний, закрытием магазинов, блокировками сайтов и перебоями в работе банковских карт. Сервис «Грузовичкоф» расскажет, как можно поддерживать контакты в это непростое время.
Сервис «Грузовичкоф» решил: каждый водитель, работая в компании, может получить собственный автомобиль уже через два года. Команда сервиса поделилась, почему они решили отдать автомобили, и почему отношение к водителю как к партнеру меняет бизнес к лучшему.