©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Что делать, чтобы не потерять «ненужных» сотрудников

Эксперты отмечают сильное снижение уровня заработной платы сотрудников и начало сокращений и увольнений, на фоне которых уровень безработицы должен увеличиться до 7% к концу 2022 года. Команда «Грузовичкоф» поделилась секретами сервиса, как сохранить штат и не потерять «ненужных» сотрудников в сложной экономической ситуации.

Моя должность стала ненужной

Во многих компаниях при тяжелом финансовом положении начинается резкое сокращение штата, и в первую очередь, убирают сотрудников, чьи рабочие обязанности пострадали от санкций.

«Мы в «Грузовичкоф» с пониманием относимся к сложившейся ситуации и стараемся адаптировать своих сотрудников в новые условия труда. Команда проводит беседы с каждым сотрудником, обсуждая изменения должностных обязанностей и перспективы горизонтального карьерного роста.

Например, в отделе маркетинга, где специалисты по контекстной рекламе или SMM сейчас физически не могут полноценно выполнять свои привычные рабочие задачи. После того как Google Ads отключила рекламу, мы осуществили переход только на отечественные рекламные системы, а вместо аккаунтов в Instagram и TikTok запустили каналы в VK и Одноклассниках» – отметил директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

Мои обязанности растут, а платят меньше

Некоторые компании прибегают к хитростям, и предлагают увольнение по соглашению сторон или смену должности на уровень ниже, которая требует обучения или уменьшения заработной платы

«Однако, за сотрудником все равно остаются частично прежние обязанности, так как их физически некому выполнять, при этом без всяких доплат.

Мы пересмотрели систему KPI, чтобы сохранить эффективность сотрудников, исходя из возможностей разных отделов в текущих реалиях рынка так, чтобы это никак не отразилось на заработной плате и количестве обязанностей каждого сотрудника» – поделилась HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.

Я не чувствую поддержку руководства

Иногда компании не хотят увольнять сотрудников, но отправляют их в неоплачиваемые отпуска или переводят на полставки, как уже показал опыт пандемии.

«Мы стараемся создать комфортные условия труда для наших сотрудников и оказываем посильную помощь тем, у кого родственники оказались в сложной жизненной ситуации. Помимо адаптации на руководителей ложится дополнительная ответственность – дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и сохранить главную ценность бизнеса – команду.

В апреле 2020 года, в начале пандемии, наши руководители единогласно приняли решение отказаться от заработной платы, чтобы поддержать своих сотрудников. Сейчас мы уже провели ряд совещаний, направленных на выработку стратегии по возможным мерам поддержки для сотрудников нашего сервиса» – отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.