©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Что делать, чтобы не потерять «ненужных» сотрудников

Эксперты отмечают сильное снижение уровня заработной платы сотрудников и начало сокращений и увольнений, на фоне которых уровень безработицы должен увеличиться до 7% к концу 2022 года. Команда «Грузовичкоф» поделилась секретами сервиса, как сохранить штат и не потерять «ненужных» сотрудников в сложной экономической ситуации.

Моя должность стала ненужной

Во многих компаниях при тяжелом финансовом положении начинается резкое сокращение штата, и в первую очередь, убирают сотрудников, чьи рабочие обязанности пострадали от санкций.

«Мы в «Грузовичкоф» с пониманием относимся к сложившейся ситуации и стараемся адаптировать своих сотрудников в новые условия труда. Команда проводит беседы с каждым сотрудником, обсуждая изменения должностных обязанностей и перспективы горизонтального карьерного роста.

Например, в отделе маркетинга, где специалисты по контекстной рекламе или SMM сейчас физически не могут полноценно выполнять свои привычные рабочие задачи. После того как Google Ads отключила рекламу, мы осуществили переход только на отечественные рекламные системы, а вместо аккаунтов в Instagram и TikTok запустили каналы в VK и Одноклассниках» – отметил директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

Мои обязанности растут, а платят меньше

Некоторые компании прибегают к хитростям, и предлагают увольнение по соглашению сторон или смену должности на уровень ниже, которая требует обучения или уменьшения заработной платы

«Однако, за сотрудником все равно остаются частично прежние обязанности, так как их физически некому выполнять, при этом без всяких доплат.

Мы пересмотрели систему KPI, чтобы сохранить эффективность сотрудников, исходя из возможностей разных отделов в текущих реалиях рынка так, чтобы это никак не отразилось на заработной плате и количестве обязанностей каждого сотрудника» – поделилась HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.

Я не чувствую поддержку руководства

Иногда компании не хотят увольнять сотрудников, но отправляют их в неоплачиваемые отпуска или переводят на полставки, как уже показал опыт пандемии.

«Мы стараемся создать комфортные условия труда для наших сотрудников и оказываем посильную помощь тем, у кого родственники оказались в сложной жизненной ситуации. Помимо адаптации на руководителей ложится дополнительная ответственность – дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и сохранить главную ценность бизнеса – команду.

В апреле 2020 года, в начале пандемии, наши руководители единогласно приняли решение отказаться от заработной платы, чтобы поддержать своих сотрудников. Сейчас мы уже провели ряд совещаний, направленных на выработку стратегии по возможным мерам поддержки для сотрудников нашего сервиса» – отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.