©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как заморозить цены для клиента

Нынешняя ситуация сильно отразилась на отрасли логистики: увеличилась стоимость покупки автомобилей, а также их комплектующих, помимо этого существуют задержки или ограничение их поставок. Команда «Грузовичкоф» хочет поделиться, как оптимизировать процессы таким образом, чтобы сохранить итоговую стоимость услуг для клиентов.

Не повышать, а заменять

Несмотря на то, что весь транспорт в «Грузовичкоф» отечественного производства, а все затраты происходят в рублях, рост цен на комплектующие неизменно отражается на работе сервиса, но не на нашем клиенте.

«Для нас важнее сохранить покупательскую способность для людей по всей России, и мы анализируем и выстраиваем ценообразование, исходя из особенностей каждого региона. 

Чтобы заморозить цены для наших клиентов, мы специально разработали матрицу взаимозаменяемости товаров, например, приобретаем колеса отечественного производства, меняем упаковочные материалы, используем другие рекламные каналы для продвижения наших услуг» – отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.

Не резать, а оптимизировать расходы

Приостановление работы многих рекламных каналов в России заставили адаптировать рекламную стратегию под современные реалии рынка и работать над оптимизацией издержек. 

«Опыт пандемии помогает нам быстро реагировать на изменения рынка, и мы стараемся не резать, а именно оптимизировать расходы. Например, мы максимально задействуем возможности бесплатного маркетинга, договариваемся о кросс-промо с другими компаниями, увеличиваем количество брендированного автопарка. 

Сервис стремится быть ближе к своему клиенту: мы открыто делимся проблемами отрасли и успешными бизнес-кейсами в печатных материалах, участвуем в записи подкастов и вебинаров, активно ведем каналы в социальных сетях» – поделился директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

Бороться, бежать или замереть.

Сейчас многие компании стремятся сохранить нажитое, глядя на нестабильную ситуацию, меняют стратегию развития, сокращая расходы и отсекая лишнее.

«Каждая компания по-своему реагирует на критическую ситуацию, выбирая: бороться, бежать или замереть, и мы выбираем первое. Мы понимаем, что небольшие игроки будут уходить под крыло более сильных конкурентов, и мы рассматриваем возможность приобретения конкурентов и/или комплементарных для нашей деятельности компаний.

Также мы планируем занять вакантные области после приостановки деятельности крупных игроков нашим сервисом, активно развивая новые направления экспресс-доставки «Грузовичкоф Express» и аренды складских помещений «Складовичкоф» и заключая договоры с маркетплейсами» – заметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


«Складовичкоф» выступил на бизнес-встрече «Индустриальный разворот: где и как можно запустить производство в Петербурге?»

21 июня прошла бизнес-встреча, организованная газетой «Недвижимость и строительство Петербурга» совместно с компанией Maris. Участники обсудили резкий рост спроса на производственные объекты из-за курса на импортозамещение и появление на рынке новых проектов.


«Грузовичкоф XXL» выступил на TRUCK FORUM 2022

В рамках фестиваля Truckfest впервые прошел Truck Forum, где участвовало более 50 представителей транспортной отрасли от Хабаровска до Бреста, в том числе и сервис крупнотоннажных перевозок «Грузовичкоф XXL». Вопросы, поднятые на форуме, заложили основу работы Общероссийской общественной организации «Водители России» на весь следующий год.


Вдвое быстрее: «Грузовичкоф. Express» объединился с курьерской службой «Вестовой»

Два крупных игрока рынка доставки «Грузовичкоф. Express» и «Вестовой» решили объединить усилия и создать совместное предприятие. Стороны сделки планируют, что это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке и значительно расширить географию присутствия.


«Грузовичкоф» выступил генеральным партнером Кросса в Петергофе

10 апреля сотрудники сервиса «Грузовичкоф» вновь собрали команду, чтобы побороться за победу в забеге «Кросс в Петергофе» в 2022 году. В этом году зелёный стал фирменным цветом «Petergof Run», а ярко-зелёный «Грузовичкоф» уже второй год является генеральным партнёром забега.


Хочешь «волшебную кнопку» для развития бизнеса?

В нестабильных рыночных условиях, каждый предприниматель мечтает о «волшебной кнопке», нажав на которую, можно решить все проблемы бизнеса одним движением. Топ-менеджеры сервиса «Грузовичкоф» предложили комплекс мер поддержки для малого и среднего, а также крупного российского бизнеса.


Что делать, чтобы не потерять «ненужных» сотрудников

Эксперты отмечают сильное снижение уровня заработной платы сотрудников и начало сокращений и увольнений, на фоне которых уровень безработицы должен увеличиться до 7% к концу 2022 года. Команда «Грузовичкоф» поделилась секретами сервиса, как сохранить штат и не потерять «ненужных» сотрудников в сложной экономической ситуации.


«Грузовичкоф» теперь в Минске!

Один из лидеров России в сфере малотоннажных грузоперевозок, сервис «Грузовичкоф», в марте открывает новый филиал в Минске, расширяя таким образом, географию своего присутствия до 124 городов. Перевозчик предлагает физическим и юридическим лицам широкий комплекс транспортно-логистических услуг любой сложности.