©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как заморозить цены для клиента

Нынешняя ситуация сильно отразилась на отрасли логистики: увеличилась стоимость покупки автомобилей, а также их комплектующих, помимо этого существуют задержки или ограничение их поставок. Команда «Грузовичкоф» хочет поделиться, как оптимизировать процессы таким образом, чтобы сохранить итоговую стоимость услуг для клиентов.

Не повышать, а заменять

Несмотря на то, что весь транспорт в «Грузовичкоф» отечественного производства, а все затраты происходят в рублях, рост цен на комплектующие неизменно отражается на работе сервиса, но не на нашем клиенте.

«Для нас важнее сохранить покупательскую способность для людей по всей России, и мы анализируем и выстраиваем ценообразование, исходя из особенностей каждого региона. 

Чтобы заморозить цены для наших клиентов, мы специально разработали матрицу взаимозаменяемости товаров, например, приобретаем колеса отечественного производства, меняем упаковочные материалы, используем другие рекламные каналы для продвижения наших услуг» – отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.

Не резать, а оптимизировать расходы

Приостановление работы многих рекламных каналов в России заставили адаптировать рекламную стратегию под современные реалии рынка и работать над оптимизацией издержек. 

«Опыт пандемии помогает нам быстро реагировать на изменения рынка, и мы стараемся не резать, а именно оптимизировать расходы. Например, мы максимально задействуем возможности бесплатного маркетинга, договариваемся о кросс-промо с другими компаниями, увеличиваем количество брендированного автопарка. 

Сервис стремится быть ближе к своему клиенту: мы открыто делимся проблемами отрасли и успешными бизнес-кейсами в печатных материалах, участвуем в записи подкастов и вебинаров, активно ведем каналы в социальных сетях» – поделился директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

Бороться, бежать или замереть.

Сейчас многие компании стремятся сохранить нажитое, глядя на нестабильную ситуацию, меняют стратегию развития, сокращая расходы и отсекая лишнее.

«Каждая компания по-своему реагирует на критическую ситуацию, выбирая: бороться, бежать или замереть, и мы выбираем первое. Мы понимаем, что небольшие игроки будут уходить под крыло более сильных конкурентов, и мы рассматриваем возможность приобретения конкурентов и/или комплементарных для нашей деятельности компаний.

Также мы планируем занять вакантные области после приостановки деятельности крупных игроков нашим сервисом, активно развивая новые направления экспресс-доставки «Грузовичкоф Express» и аренды складских помещений «Складовичкоф» и заключая договоры с маркетплейсами» – заметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.