©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Хочешь «волшебную кнопку» для развития бизнеса?

В нестабильных рыночных условиях, каждый предприниматель мечтает о «волшебной кнопке», нажав на которую, можно решить все проблемы бизнеса одним движением. Топ-менеджеры сервиса «Грузовичкоф» предложили комплекс мер поддержки для малого и среднего, а также крупного российского бизнеса.

Замораживаем цены

«Мы делаем все, чтобы сохранить цены на услуги прежними: ведем переговоры с поставщиками, закупаем комплектующие отечественного производства, оптимизируем внутренние расходы, расширяем возможности бесплатного маркетинга.

Мы хотим поддержать бизнес и граждан, поэтому для B2C клиентов на нашем сайте мы предоставляем дополнительную скидку на все виды наших услуг, а B2B клиенты при необходимости могут воспользоваться отсрочкой при оплате платежей по договору» − поделилась коммерческий директор «Грузовичкоф» Светлана Харитонова.

Станем доступными в любой точке

«Сервис представлен в 123 городах, и мы несем большую ответственность перед всеми нашими партнерами в регионах, поэтому все города продолжают работать в обычном режиме. Наша задача охватить все регионы России и сделать так, чтобы нашими услугами могли пользоваться не только жители крупных городов, но и в небольших населенных пунктах с населением 5 тыс. человек.

У сервиса большие планы по развитию регионов на этот год, и мы не сбавляем темпы роста. У нас впереди вся Россия, и уже скоро мы откроемся в Ставрополе, Йошкар-Оле, Череповце, Махачкале, Энгельсе и Нальчике.

Также мы выводим на рынок новые продукты, которые могут быть полезными нашим клиентам и позволят сэкономить при логистической цепочке: возможность заказа не целой газели, а сборными грузами, доставка крупногабаритных грузов, экспресс-доставка, аренда складских помещений» − объяснил директор по развитию «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

Делимся опытом и успешными бизнес-кейсами

Сервис активно развивает образовательные проекты, где обсуждает проблемы отрасли и их возможные решения с представителями бизнеса, а также делится различными бизнес-кейсами сервиса «Грузовичкоф».

«Мы считаем, что в это время бизнесу важно объединиться, делиться друг с другом опытом, например, недавно мы провели вебинар по ВЭД, чтобы клиенты понимали текущую ситуацию с грузоперевозками, узнали о возможных путях для экспорта и импорта товаров, о прогнозах стоимости перевозок.

Все наши топ-менеджеры, включая генерального директора, открыты для различных совместных проектов для помощи бизнесу и гражданам и сейчас активно ведем переговоры с партнерами по проведению подкастов, вебинаров, печатных материалов, которые могут быть полезными для бизнеса и граждан» – поделился директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.


«Грузовичкоф» – выбирает газ

В Москве состоялась III ежегодная конференция «Газомоторное топливо 2024: СУГ, КПГ, СПГ». В дискуссии, состоявшейся в рамках сессии «Развитие рынка автомобилей и техники на газу», принял участие Сервис «Грузовичкоф» – как один из самых крупных эксплуатантов малотоннажного грузового транспорта на газобаллонном оборудовании.


Бизнес подписывается на «Грузовичкоф»

Сервис «Грузовичкоф» продолжает серию публикаций об услугах, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты в рамках нового проекта «Грузовичкоф Бизнес». О подписке на автомобиль с экипажем рассказал директор по логистике «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.


Как «Грузовичкоф» помогает бизнесу зарабатывать

В начале июля «Грузовичкоф» запустил новый проект для предпринимателей – «Грузовичкоф Бизнес». Эксперты сервиса рассказали подробнее об услугах, которыми корпоративные клиенты могут воспользоваться в рамках суббренда.