©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Хочешь «волшебную кнопку» для развития бизнеса?

В нестабильных рыночных условиях, каждый предприниматель мечтает о «волшебной кнопке», нажав на которую, можно решить все проблемы бизнеса одним движением. Топ-менеджеры сервиса «Грузовичкоф» предложили комплекс мер поддержки для малого и среднего, а также крупного российского бизнеса.

Замораживаем цены

«Мы делаем все, чтобы сохранить цены на услуги прежними: ведем переговоры с поставщиками, закупаем комплектующие отечественного производства, оптимизируем внутренние расходы, расширяем возможности бесплатного маркетинга.

Мы хотим поддержать бизнес и граждан, поэтому для B2C клиентов на нашем сайте мы предоставляем дополнительную скидку на все виды наших услуг, а B2B клиенты при необходимости могут воспользоваться отсрочкой при оплате платежей по договору» − поделилась коммерческий директор «Грузовичкоф» Светлана Харитонова.

Станем доступными в любой точке

«Сервис представлен в 123 городах, и мы несем большую ответственность перед всеми нашими партнерами в регионах, поэтому все города продолжают работать в обычном режиме. Наша задача охватить все регионы России и сделать так, чтобы нашими услугами могли пользоваться не только жители крупных городов, но и в небольших населенных пунктах с населением 5 тыс. человек.

У сервиса большие планы по развитию регионов на этот год, и мы не сбавляем темпы роста. У нас впереди вся Россия, и уже скоро мы откроемся в Ставрополе, Йошкар-Оле, Череповце, Махачкале, Энгельсе и Нальчике.

Также мы выводим на рынок новые продукты, которые могут быть полезными нашим клиентам и позволят сэкономить при логистической цепочке: возможность заказа не целой газели, а сборными грузами, доставка крупногабаритных грузов, экспресс-доставка, аренда складских помещений» − объяснил директор по развитию «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

Делимся опытом и успешными бизнес-кейсами

Сервис активно развивает образовательные проекты, где обсуждает проблемы отрасли и их возможные решения с представителями бизнеса, а также делится различными бизнес-кейсами сервиса «Грузовичкоф».

«Мы считаем, что в это время бизнесу важно объединиться, делиться друг с другом опытом, например, недавно мы провели вебинар по ВЭД, чтобы клиенты понимали текущую ситуацию с грузоперевозками, узнали о возможных путях для экспорта и импорта товаров, о прогнозах стоимости перевозок.

Все наши топ-менеджеры, включая генерального директора, открыты для различных совместных проектов для помощи бизнесу и гражданам и сейчас активно ведем переговоры с партнерами по проведению подкастов, вебинаров, печатных материалов, которые могут быть полезными для бизнеса и граждан» – поделился директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Push-уведомления: как не словить миллион отписок?

Бизнес стремится улучшить коммуникацию с клиентами, увеличить количество заказов и снизить расходы на привлечение клиента. Поэтому бесплатные push-уведомления являются проверенным и эффективным способом обратить внимание клиента на свой продукт.


«Грузовичкоф» выступит партнером конкурса «Ударная волна»

С 26 ноября по 3 декабря 2022 года в Санкт-Петербурге состоится 9-й Международный конкурс-фестиваль ударных инструментов, перкуссионистов, барабанщиц-мажореток, маршевых и духовых оркестров «УДАРНАЯ ВОЛНА»-2022, в котором принимают участие музыканты более чем из 42 регионов России, а также из Белоруссии.


«Грузовичкоф» приглашает 24 ноября на вебинар

24 ноября 2022 года в 17:00 пройдет совместный вебинар от «Грузовичкоф» и GAZ CAMPUS «От небольшого грузоперевозчика до крупнейшего цифрового агрегатора: как «Грузовичкоф» вырос за 17 лет».


Экологичные перевозки: «Грузовичкоф» много лет на газу

Автомобильный транспорт является одним из главных факторов загрязнения окружающей среды. Эксперты считают, что автомобили составляют более 42% от общего объема выбросов загрязняющих веществ, что больше, чем в любой отрасли промышленности.



«Грузовичкоф»: Как сохранить штат во время кризиса

Когда ситуация в мире нестабильна, многие компании стремятся сократить лишние расходы и сокращают действующий штат, поэтому крайне важно дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, чтобы сохранить их продуктивность и командный дух.


Тайный покупатель: как «Грузовичкоф» проверяет качество услуг?

«Грузовичкоф» много лет является одним из лидеров внутригородских перевозок, поэтому крайне важно сохранять высокий уровень качества сервиса. Множество важных изменений в работе компании произошли благодаря обратной связи от наших клиентов.