Хочешь «волшебную кнопку» для развития бизнеса?
В нестабильных рыночных условиях, каждый предприниматель мечтает о «волшебной кнопке», нажав на которую, можно решить все проблемы бизнеса одним движением. Топ-менеджеры сервиса «Грузовичкоф» предложили комплекс мер поддержки для малого и среднего, а также крупного российского бизнеса.
Замораживаем цены
«Мы делаем все, чтобы сохранить цены на услуги прежними: ведем переговоры с поставщиками, закупаем комплектующие отечественного производства, оптимизируем внутренние расходы, расширяем возможности бесплатного маркетинга.
Мы хотим поддержать бизнес и граждан, поэтому для B2C клиентов на нашем сайте мы предоставляем дополнительную скидку на все виды наших услуг, а B2B клиенты при необходимости могут воспользоваться отсрочкой при оплате платежей по договору» − поделилась коммерческий директор «Грузовичкоф» Светлана Харитонова.
Станем доступными в любой точке
«Сервис представлен в 123 городах, и мы несем большую ответственность перед всеми нашими партнерами в регионах, поэтому все города продолжают работать в обычном режиме. Наша задача охватить все регионы России и сделать так, чтобы нашими услугами могли пользоваться не только жители крупных городов, но и в небольших населенных пунктах с населением 5 тыс. человек.
У сервиса большие планы по развитию регионов на этот год, и мы не сбавляем темпы роста. У нас впереди вся Россия, и уже скоро мы откроемся в Ставрополе, Йошкар-Оле, Череповце, Махачкале, Энгельсе и Нальчике.
Также мы выводим на рынок новые продукты, которые могут быть полезными нашим клиентам и позволят сэкономить при логистической цепочке: возможность заказа не целой газели, а сборными грузами, доставка крупногабаритных грузов, экспресс-доставка, аренда складских помещений» − объяснил директор по развитию «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.
Делимся опытом и успешными бизнес-кейсами
Сервис активно развивает образовательные проекты, где обсуждает проблемы отрасли и их возможные решения с представителями бизнеса, а также делится различными бизнес-кейсами сервиса «Грузовичкоф».
«Мы считаем, что в это время бизнесу важно объединиться, делиться друг с другом опытом, например, недавно мы провели вебинар по ВЭД, чтобы клиенты понимали текущую ситуацию с грузоперевозками, узнали о возможных путях для экспорта и импорта товаров, о прогнозах стоимости перевозок.
Все наши топ-менеджеры, включая генерального директора, открыты для различных совместных проектов для помощи бизнесу и гражданам и сейчас активно ведем переговоры с партнерами по проведению подкастов, вебинаров, печатных материалов, которые могут быть полезными для бизнеса и граждан» – поделился директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.