©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Вдвое быстрее: «Грузовичкоф. Express» объединился с курьерской службой «Вестовой»

Два крупных игрока рынка доставки «Грузовичкоф. Express» и «Вестовой» решили объединить усилия и создать совместное предприятие. Стороны сделки планируют, что это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке и значительно расширить географию присутствия.

           Экспресс-доставка является новым направлением «Грузовичкоф», которое сервис запустил в прошлом году, но «Грузовичкоф. Express» уже осуществляет курьерскую доставку посылок, товаров и корреспонденции во все регионы России и СНГ с помощью широкой партнерской сети.

           В марте сервис решил создать совместное предприятие с крупной курьерской службой «Вестовой», которая имеет многолетний опыт в доставке электронной коммерции для маркетплейсов и интернет-магазинов, срочной внутригородской доставке. Это позволит предложить рынку выгодные цены на транспортно-логистические услуги с учетом текущей рыночной ситуации.

           Руководитель направления «Грузовичкоф Express» Андрей Шишко о решении объединиться: «Мы начали сотрудничать с «Вестовой» еще до создания совместного предприятия. Коллеги достигли серьезных успехов в разработке специализированного логистического программного обеспечения, которое позволяет вести полный жизненный цикл заказов. Клиент получает функциональный личный кабинет, где у него есть доступ к удобному мониторингу всего процесса доставки и полному документообороту.

Также в ПО есть встроенный модуль маршрутизации и геокодер для распознавания адресов − и это открыло отличные возможности для развития нашего направления экспресс-доставки».

Новый этап партнерства

           «Грузовичкоф Express» успешно конкурирует с крупными игроками на рынке экспресс-доставки с помощью опыта более 16 лет в сфере логистики, наличия под управлением крупнейшего в России автопарка, развития собственных магистралей. У курьерской службы «Вестовой» огромный опыт в сфере экспресс-доставки, широкая клиентская и партнерская сеть, наличие собственных складских помещений.

           «Мы рады объединить двух крупных игроков, это позволит нам в полной мере использовать сильные стороны каждого сервиса, чтобы занять лидирующие позиции на рынке доставки» − отметил Андрей Шишко.

           «Мы планируем совместно продолжить экспансию в регионы, за пределы городов-миллионников и их областей, и увеличить географию присутствия до 146 городов по России уже до конца 2022 года.

           Также мы хотим расширить продуктовую линейку, закрывая все потребности клиентов в меняющихся условиях рынка, развивая направление сборных грузов, фулфилмента на всей территории покрытия» − отметил генеральный директор «Вестовой» Сергей Рожко.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Push-уведомления: как не словить миллион отписок?

Бизнес стремится улучшить коммуникацию с клиентами, увеличить количество заказов и снизить расходы на привлечение клиента. Поэтому бесплатные push-уведомления являются проверенным и эффективным способом обратить внимание клиента на свой продукт.


«Грузовичкоф» выступит партнером конкурса «Ударная волна»

С 26 ноября по 3 декабря 2022 года в Санкт-Петербурге состоится 9-й Международный конкурс-фестиваль ударных инструментов, перкуссионистов, барабанщиц-мажореток, маршевых и духовых оркестров «УДАРНАЯ ВОЛНА»-2022, в котором принимают участие музыканты более чем из 42 регионов России, а также из Белоруссии.


«Грузовичкоф» приглашает 24 ноября на вебинар

24 ноября 2022 года в 17:00 пройдет совместный вебинар от «Грузовичкоф» и GAZ CAMPUS «От небольшого грузоперевозчика до крупнейшего цифрового агрегатора: как «Грузовичкоф» вырос за 17 лет».


Экологичные перевозки: «Грузовичкоф» много лет на газу

Автомобильный транспорт является одним из главных факторов загрязнения окружающей среды. Эксперты считают, что автомобили составляют более 42% от общего объема выбросов загрязняющих веществ, что больше, чем в любой отрасли промышленности.



«Грузовичкоф»: Как сохранить штат во время кризиса

Когда ситуация в мире нестабильна, многие компании стремятся сократить лишние расходы и сокращают действующий штат, поэтому крайне важно дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, чтобы сохранить их продуктивность и командный дух.


Тайный покупатель: как «Грузовичкоф» проверяет качество услуг?

«Грузовичкоф» много лет является одним из лидеров внутригородских перевозок, поэтому крайне важно сохранять высокий уровень качества сервиса. Множество важных изменений в работе компании произошли благодаря обратной связи от наших клиентов.