©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты Алтайского педагогического университета – волонтёры акции «Бессмертный полк»

Ежегодно в России и многих других странах в День Победы и в дождь, и под палящим солнцем шагает «Бессмертный полк». По зову своих детей, внуков, правнуков герои войны вновь возвращаются домой. 9 мая они идут одним строем.

Напомним, акция проходит с 2012 года. Десятки тысяч людей каждый год выходят с портретами своих близкий, участвовавших в Великой Отечественной войне, и идут единой колонной. Два предшествующих года «Бессмертный полк» проводился в онлайн формате. В 2022 акция проходила и онлайн, и в виде очного шествия, в котором в городе Барнауле приняло участие более 52 тысяч человек. Колонна прошла от улицы Союза Республик, мимо трибун на площади Советов до улицы Димитрова.

Каждый год в организации шествия принимают участие волонтёры. В их числе и студенты Алтайского педагогического университета. 25 добровольцев нашего университета приняли участие в организации очного шествия. Активисты занимались организацией колонн, раздачей масок и Георгиевских ленточек участникам акции.

В это же время в качестве модераторов наши волонтёры принимали участие и в «Бессмертном полку онлайн». 25 студентов института истории, социальных коммуникаций и права обрабатывали заявки с данными ветеранов Великой Отечественной войны, которые поступали от жителей края. Ещё 20 добровольцев отвечали за техническую часть проведения акции.

«Это очень значимое мероприятие для каждого жителя нашей страны, чтящего историю своей Родины. Все шествующие объединяются в единой гордости за близких людей, бесстрашно защищавших свою страну. Для меня стало очень ценным участие в сегодняшней акции и надеюсь, что многие так же дорожат воспоминаниями о героях и гордятся подвигами своих родных», – Дарья Минеева, студентка АлтГПУ.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Четыре программы реализует АлтГПУ на базе Центров открытого образования в Таджикистане

На базе Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку АлтГПУ в Республике Таджикистан сейчас обучается на четырех программах 109 человек – от дошкольников до преподавателей высшей школы.


200 афганских слушателей пройдут обучение русскому языку в Центре открытого образования АлтГПУ в Кабуле

В течение октября-ноября 200 афганских слушателей пройдут обучение русскому языку в Центре открытого образования АлтГПУ в Афганистане.


Алтайский край вошел в число лидеров в Сибири по количеству поданных заявок на конкурсы библиотечных практик Общества «Знание»

Российское общество «Знание» совместно с Министерством просвещения Российской Федерации подвело итоги заявочных этапов Всероссийского конкурса «Самая читающая школа России» и Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший школьный педагог-библиотекарь России». Конкурсы объединили 7529 сотрудников школ — это 4933 заявки из 89 российских регионов, в том числе 91 заявка поступила из Алтайского края.


В АлтГПУ завершился первый соревновательный этап спортивного марафона «СтудВызов»

Заниматься физической культурой – полезно, весело, классно! И это уже доказал первый соревновательный этап спортивного марафона институтов АлтГПУ «СтудВызов».


Студенты собрали карту Алтайского края на лекции Общества «Знание»

В Рубцовском педагогическом колледже прошел цикл лекций под названием «Моя карта Алтайского края», организованный Обществом «Знание». Мероприятия посетили порядка ста первокурсников разных направлений подготовки.


АлтГПУ проводит в Малайзии три курса русского языка для студентов и преподавателей

В Университете образования Султана Идриса (Малайзия) на базе Центра открытого образования Алтайского государственного педагогического университета проходят занятия по русскому языку.


Представители АлтГПУ – участники Учительского митапа по применению инструментов ИИ в обучении

15 октября на базе Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова прошел Учительский митап «ИИ в решении образовательных задач: от управления знаниями к креативным методам цифровой дидактики».