©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Складовичкоф» выступил на бизнес-встрече «Индустриальный разворот: где и как можно запустить производство в Петербурге?»

21 июня прошла бизнес-встреча, организованная газетой «Недвижимость и строительство Петербурга» совместно с компанией Maris. Участники обсудили резкий рост спроса на производственные объекты из-за курса на импортозамещение и появление на рынке новых проектов.

Кирилл Буйко, генеральный директор «Складовичкоф» поделился, как преобразовать склады «советского наследия»в современный склад для хранения вещей. 

«Такой проект складов индивидуального хранения крайне актуален в нынешнее время. Аренда self-storage склада позволяет хранить вещи во время квартирного или офисного переезда, отъезда из города, а также освободить место в квартире во время ремонта.

Доля вакантных площадей в сегменте Light-Industrial индивидуального хранения очень низкая, мы видим острую нехватку качественных помещений. Поэтому реконструкция и реорганизация старых баз, как правило, оказывается выгодным, быстрым и интересным вариантом» − отметил он.



P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.