©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В АлтГПУ подведены итоги студенческого конкурса эссе «Куба – остров Свободы»

С 23 мая по 23 июня в Алтайском государственном педагогическом университете под эгидой регионального отделения Общества дружбы с Кубой, председателем которого является ректор вуза И.Р. Лазаренко, проводился конкурс эссе на тему: «Куба – остров Свободы».

Организаторами выступили кафедра всеобщей истории и научно-педагогическая библиотека АлтГПУ.

Конкурс проводился в дистанционном формате по следующим тематическим направлениям: российско-кубинские отношения в XX–XXI вв.; история, культурные традиции и особенности народов, проживающих на территории Кубы; Куба в региональной и международной политике и дипломатии; Куба в литературном наследии писателей.

В конкурсе приняли участие студенты 3 и 4 курсов института истории, социальных коммуникаций и права. Будущие историки представили на конкурс оригинальные сочинения по различным аспектам заявленной тематики. По итогам конкурса жюри выделило самые содержательные и интересные работы.

На минувшей неделе состоялось награждение победителей конкурса, в котором приняла участие ректор И. Р. Лазаренко. В приветственном слове Ирина Рудольфовна отметила, что, несмотря на географическую отдаленность Кубы, изучение её истории, культуры, различных аспектов советско/российско-кубинских отношений является перспективным не только в рамках просветительского направления, но и в научно-исследовательском осмыслении.

В рамках церемонии награждения дипломами I, II, III степени были отмечены следующие студенты института истории, социальных коммуникаций и права:

Диплом I степени: Мария Пасека «Современные культурные особенности Кубы»

Диплом II степени: Алина Виндилович «История, культурные традиции и особенности народов, проживающих на территории Кубы»

Диплом III степени: Григорий Швецов «Куба и США. История отношений».

Кроме этого, работа Александра Нетдоева «Автомобильная история Кубы» была отмечена жюри за оригинальный сюжет и анализ.

В ответном слове студенты поблагодарили И.Р. Лазаренко за организацию конкурса и выразили желания участвовать в различных мероприятиях, связанных с историей Кубы.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Студентка АлтГПУ – участница Международного молодежного научного форума «СНО: Студенты x наука = Открытия!»

В Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова прошел Международный молодежный научный форум «СНО: Студенты x наука = Открытия!».


Студентка АлтГПУ Виктория Колесникова – победитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход»

С 13 по 16 декабря в Москве состоялось ключевое финальное событие для российского студенчества — Всероссийский студенческий форум «Твой Ход — 2025».


Голоса образования: АлтГПУ на Всероссийском семинаре пресс-секретарей системы образования

С 10 по 13 декабря в Москве проходит образовательное мероприятие «Всероссийский семинар для пресс-секретарей системы образования».


Психологическое просвещение родителей и подростков из замещающих семей

Алтайский педагогический университет продолжает реализацию проекта «Яркая семья - яркий подросток» на территории Алтайского края.


Алтайский педвуз стал амбассадором Фестиваля психолого-педагогических классов «Шаг в будущее»

В Барнауле прошел Фестиваль психолого-педагогических классов «Шаг в будущее», организованный Комитетом по образованию города Барнаула при поддержке администрации. Алтайский государственный педагогический университет выступил в роли амбассадора этого мероприятия.


Клуб международной дружбы «Русский как иноСТРАННЫЙ» АлтГПУ принял участие в дискуссии о сохранении уникальных черт своей национальной культуры

В Барнауле в рамках деятельности клуба ЮНЕСКО был организован круглый стол «Сохранение национальной идентичности в поликультурном пространстве».


В АлтГПУ прошла XIV Всероссийская конференция «Проблемы социально-гуманитарного образования»

На базе Алтайского государственного педагогического университета прошла нконференция «Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы».