©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Студенты АлтГПУ подали заявки для участия во Всероссийской программе «Открываем Россию заново»

Студенты Института филологии и межкультурной коммуникации АлтГПУ подали заявки для участия во Всероссийской межуниверситетской программе студенческих экспедиций «Открываем Россию заново». Этот проект позволяет молодым людям не только путешествовать и узнавать много нового, но и менять жизнь регионов к лучшему, реализуя в них социально-значимые проекты разного характера от образования до урбанистики.

Активисты педагогического университета зарегистрировались на участие в экспедициях открытого трека, где им предстоит пройти внутренний отбор, а также на проведение самостоятельных экспедиций в разных уголках России.

Проекты имеют разную специфику, целевую аудиторию, задачи и рабочие инструменты. Но все они направлены не только на исследовательскую деятельность, но и на совершенствование профессиональных компетенций студентов, профориентацию школьников и популяризацию филологического знания.

География задуманных экспедиций довольно широка – от Республики Алтай до Санкт-Петербурга. В соседнем регионе студенты планируют реализовать проект «Выездная Школа словесности для учащихся отдаленных районов Республики Алтай». Он предполагает, что команда педуниверситета будет совершенствовать свой опыт проведения Школы словесности на базе АлтГПУ уже в других образовательных учреждениях, помогать школьникам в подготовке к ЕГЭ, продвигать профессию учителя.

Северная столица России привлекла юных филологов своей богатой историей, в которой важное место занимает литература. Здесь планируется реализация проекта «Сопоставлении образа современного Санкт-Петербурга с его ретроспективой в изображении классиков». Так же Санкт-Петербург был выбран местом проведения образовательной программы «Просвещение детей-сирот в проектной деятельности». Студенты АлтГПУ накопили большой опыт участия в различных грантах и форумах и теперь готовы поделиться им с детьми, которые находятся в трудной жизненной ситуации.

В регионах Сибири планируется реализовать еще один проект «Школа тьюторов РКИ: культурные точки Сибири». Он позволит студентам распространить свою модель подготовки тьюторов для работы с иностранными студентами вуза на межрегиональном уровне.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


Алтайский педуниверситет открыл второй Центр открытого образования В Мьянме

2 июля Алтайским государственным педагогическим университетом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» был открыт Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Янгонском университете иностранных языков (Республика Союз Мьянма).


45 студентов Таджикистана получили сертификаты об окончании Летней языковой школы АлтГПУ

Летняя языковая школа Алтайского педагогического университета в Республике Таджикистан подошла к концу,


Учёный АлтГПУ, лектор общества «Знание» на «Динотерре»: как находки Алтая пишут историю кочевников Сибири

Просветительская лекция прошла в Кемеровской области на фестивале «Динотерра».


«Куба – Алтай: маршруты дружбы»: проект АлтГПУ поддержан грантом Губернатора Алтайского края

Губернатором Алтайского края утвержден список победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в 2025 году.


Имена студентов АлтГПУ занесены на Доску почёта молодёжи Железнодорожного района

В Железнодорожном районе Барнаула прошло торжественное открытие молодёжной Доски почёта «Спорт. Профессионализм. Молодость».


Студенты АлтГПУ прошли отбор в образовательный проект «Летний университет»

Завершился конкурсный отбор в Международный образовательный проект «Летний университет».


Готовы к перезагрузке высшего образования: команда АлтГПУ прошла обучение в «Сенеже»

В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» завершился финальный модуль программы «Современные тенденции и интерактивные подходы в обучении для развития универсальных компетенций».