©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Переезжай в Петербург: “Грузовичкоф” партнер “Дня туризма”

25-27 сентября прошло яркое и запоминающееся событие, которое объединило на Дворцовой площади всех коренных петербуржцев и гостей города. Сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером фестиваля “День туризма 2022” в Санкт-Петербурге, и на мероприятии можно было получить уникальные купоны на грузоперевозку.

В течение 3 дней на Дворцовой площади работали мультимедийные инсталляции, выступали современные коллективы, а яркое вечернее шоу а открыло осенне-зимний сезон. На площадке были интерактивные игры для детей с волшебной горкой, инсталляции, где можно было на SUP-борде с помощью весла двигаться по знаковым локациям Петербурга, выбирая свой собственный маршрут, поиграть в интерактивные крестики-нолики с помощью мяча, управлять контентом на экране, покрутить педали, меняя скорость на велосипеде.

Для тех, кто не успел посетить “День туризма 2022”, по кодовому слову EVENT сервис “Грузовичкоф” подарит скидку 500 рублей на любую грузоперевозку от 1500 рублей.



Сервис "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.