©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Грузовичкоф» на New Retail Forum

В инновационном центре “Сколково” прошло крупнейшее ритейл событие осени 2022 года — New Retail Forum, где собрались все ритейлеры и операторы услуг для электронной коммерции. Спикеры поделились, как перестраивать бизнес, логистические процессы, развивать ритейл, искать новых поставщиков товаров и рынков, перенастраивать инструменты маркетинга и искать точки роста. 

Стенд “Грузовичкоф” был представлен в секторе Retail 4.0 под номером 147, где можно было познакомиться с руководством компании, получить индивидуальное коммерческое предложение, брендированный мерч и вкусный кофе. 

Гостей мероприятия оба дня ждали отраслевые (eGrocery, товары для детей, Fashion Tech Day, Omni Pharma, мебель. товары для дома и сада, электроника и бытовая техника) и профессиональные конференции (маркетинг, продажи, логистика, IT, аналитика, автоматизация бизнес-процессов), специальные программы для продавцов маркетплейсов, встречи на стендах, вечеринки и неформальное общение. По итогам мероприятия были проведены интересные встречи и заключены выгодные контракты.



P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.