©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Грузовичкоф»: Как сохранить штат во время кризиса

Когда ситуация в мире нестабильна, многие компании стремятся сократить лишние расходы и сокращают действующий штат, поэтому крайне важно дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, чтобы сохранить их продуктивность и командный дух. 

Как сплотить команду, адаптировать новых сотрудников в коллектив и внедрить новые системы планирования и мотивации, рассказала заместитель HR-директора «Грузовичкоф» Марина Дудник.

Шаг 1. Предоставляем выбор графика

В период пандемии многие работодатели были вынуждены перевести своих сотрудников на удаленный режим работы, и мы в том числе. Сначала это решение казалось чем-то новым и непривычным, но сейчас мы адаптировались к такому режиму, и часть наших сотрудников остались работать в гибридном формате. 

Мы считаем, что удаленный режим работы — это дополнительный бонус в мотивации персонала, им не нужно тратить ресурсы на дорогу до работы и обратно. Но многие испытывают недостаток живого общения, и возникают сложности с поддержанием командного духа в коллективе, поэтому дни в офисе и дома позволяют разнообразить будни. 

Для удаленных сотрудников мы ввели практику коротких утренних встреч в онлайн-формате, где ежедневно все желающие за 10 минут до начала рабочего дня могут обсудить с руководителем все вопросы.

Шаг 2. Меняем KPI

Как и многие представители бизнеса, мы используем инструмент Jira, который позволяет организовать работу сотрудников, эффективно назначать им задачи, иметь мгновенные средства контроля их выполнения.

Сейчас мы ведем активную работу по пересмотру системы мотивации персонала и систему премирования для сотрудников с фиксированным окладом, что позволяет увеличить уровень оплаты труда сотрудников. Также мы запустили систему грейдирования, которая позволяет ранжировать должности и пересмотреть систему вознаграждения сотрудников. 

Благодаря внедрению OKR, мы на собственном опыте видим, что у команды повысилась вовлеченность и работа на результат, возник тот самый огонь в глазах. Появилось больше прозрачности, и каждый сотрудник понимает зачем он делает конкретно ту или иную задачу, как она влияет на общий результат, что делают коллеги. 

Шаг 3. Сплотить команду

Для реализации новой стратегии необходимо сконцентрировать внимание на том, как изменения будут восприняты сотрудниками, какие будут сопротивления и какой стиль поведения надо выбрать. Мы сделали упор на создание комфортных условий труда среди наших сотрудников, в частности, расширили корпоративную культуру. 

Совместные мероприятия благоприятно сказываются на знакомстве отделов друг с другом, и коллег между собой, повышает корпоративный дух, что позволяет достигать больших успехов в работе. Например, среди водителей «Грузовичкоф» в нашей «школе водителя» проходили квизы и конкурсы на знание ПДД и истории города, важных этапов и интересных фактах о компании.

Наш сервис часто поддерживает мероприятия, связанные с экологией, раздельным сбором, здоровым образом жизни и спортом. Например, наша команда «Грузовичкоф RUN» от операторов до генерального директора регулярно участвует в забегах «Кросс в Петергофе», «Забег. РФ», «ЗСД Фест», и после каждого мероприятия идет награждение лучших внутри сервиса. 

Шаг 4. Адаптировать сотрудников

Сейчас мы проводим для сотрудников больше открытых совещаний, различных форматов обучения, а к каждому новому сотруднику ставят опытного наставника.

Сотрудникам важно, чтобы их слышали, и каждый понимал, что он важное звено в работе большой системе, а его идеи тоже помогают в развитии сервиса. Мы запустили опрос CSI (уровень удовлетворенности сотрудников), и на основании его мы создали проект «Реактор». В рамках проекта сотрудники могут предложить свою идею любым удобным способом, и с мая мы получили уже более 680 идей, 213 из которых были реализованы.

Внешние стрессовые факторы влияют на каждого сотрудника, и чтобы избежать этого, мы запустили серию онлайн семинаров с психологом для сотрудников, а также индивидуальные консультации специалиста, при необходимости.



Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф



Как правильно организовать переезд: рекомендации «Грузовичкоф»

Любой переезд, независимо от его масштаба, важно тщательно продумать и спланировать, чтобы избежать неправильной упаковки вещей и сортировки коробок, испорченных или даже потерянных вещей, срыва сроков и других неприятностей. Как правильно составить план любого переезда и какие нюансы следует учесть, чтобы переезд прошел оперативно и гладко – в новом материале.




Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.