©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Топ-5 ошибок смс рассылок от «Грузовичкоф»

Топ-5 ошибок смс рассылок от «Грузовичкоф»

Смс-рассылки являются надежным инструментом для взаимодействия с нашими клиентами, если мы хотим предоставить важную информацию о работе компании или действующем заказе, а также направить индивидуальную скидку. 

Что лучше не делать при отправке смс-рассылок, чтобы не получить негативный фидбек от клиента, рассказал директор департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрей Пасечников.

1) В смс-рассылке нет ссылок и контактов

Экономя символы в сообщениях, некоторые компании отправляют информационные и рекламные сообщения без номера телефона или ссылки на сайт с utm-меткой, по которой можно отследить переходы на источник.

Минусы такого подхода:

  1. Клиентам нужно совершать дополнительные действия: искать Ваш сайт или контактный номер телефона, чтобы узнать о наличии товара или уточнить подробности предложения.
  2. Клиенты могут перейти на на сайт через поисковую систему, на что дополнительно тратится рекламный бюджет, если он попадет на рекламное объявление.
  3. Если нет ссылки на сайт с utm-меткой, сложно отследить количество переходов и эффективность этого платного канала.

2) Смысл смс-рассылки размыт

Клиенты не готовы читать перегруженные текстом сообщения, или не несущие смысла для него: интересной информации, скидки. Мы тратим личное время клиента, поэтому смс-рассылка должна быть максимально краткой и полезной. 

  • Если отправляем промокод или скидку, нужно уточнять срок действия или иные ограничения, для того чтобы ускорить процесс покупки и избежать конфликтных ситуаций.

3) Неправильно выбрано время отправки

По внутренней статистике сервиса, менее эффективно отправлять смс сообщение рано утром или поздно вечером, поэтому стоит избегать этих временных интервалов. 

Неудачными днями для B2С аудитории является понедельник (первая половина дня), а для B2B аудитории это выходные (исключением являются те клиенты, кто сами предпочитают совершать заказы в эти дни)

4) Смс-рассылка напоминает спам

Даже если клиент подписал оферту и входит в нужную нам когорту клиентов, но он пожаловался на рассылку, необходимо больше не беспокоить его и исключить из базы, для того, чтобы сохранить уровень лояльности к сервису. 

Например, если компания отправляет смс через агрегаторов без указания никнейма или часто отправляет не целевые сообщения, это может повлечь за собой большое количество жалоб клиентов на рассылку спама.

5) Сообщения приходят слишком часто

Иногда компании в желании увеличить количество заказов, злоупотребляет количеством смс-рассылок, пушей, e-mail-рассылок. Но перенасыщение информацией вынуждает клиентов жаловаться на сообщения, отписываться от рассылок, удалять приложение.

Поэтому рассылки стоит делить не только на B2C и B2C, но и проводить более глубокий анализ аудитории, разделяя пользователей на когорты и анализируя предпочтения каждой группы, подбирая правильно акции для каждой.



Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


“Грузовичкоф” выступит на форуме GRADUATE-2023

23 марта проходит XI онлайн форум-конкурс GRADUATE-2023, в рамках которой сервис “Грузовичкоф” и другие спикеры обсудят практику работы с выпускниками вузов, эффективность работы с молодежью с целью развития бизнеса.


Искусство для всех: “Грузовичкоф” помог театру “С миру по нитке”

Театр «С миру по нитке» — это благотворительный проект, который помогает сформировать понимание о добре, любви, морально-нравственных и духовных качествах, культурных ценностях в виде художественных спектаклей. Сервис “Грузовичкоф” помогает театру распространить искусство во все уголки планеты, куда оно не всегда заглядывает (детские дома, школы, реабилитационные центры, хосписы и т.д.).


Как найти на работу лучших водителей?

Многие рассматривают вакансию водителя как временную подработку, но за долгие годы работы с большим штатом водителей, мы полностью изменили подход к набору персонала. Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” поделилась секретами того, как вырастить в компании настоящих профессионалов для переезда.


«Грузовичкоф» принял участие в деловой встрече с руководством «РЖД»

9 февраля 2023 года в Москве, на площадке общероссийской общественной организации «Деловая Россия» прошла встреча делового сообщества с представителями ОАО «РЖД» в рамках «Дня поставщика». Среди приглашенных гостей мероприятия был исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.


“Грузовичкоф” — логистический партнер форума FLEET WORLD

8-10 февраля в подмосковном SPA-отеле «Свежий ветер» прошел международный форум, где представители отрасли обсудили нынешние реалии управления собственным автопарком, тенденции и перспективы развития электромобилей. Сервис “Грузовичкоф” традиционно выступил логистическим партнером мероприятия, и представители сервиса приняли участие в деловой части форума.


Помогай природе вместе с «Грузовичкоф»

А ты знаешь, как правильно сортировать мусор? Приходи на акции «РазДельного Сбора», которые проходят в первую субботу каждого месяца в Санкт-Петербурге. Сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора», и наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья.


Как избежать текучки: «Грузовичкоф» выступил на HR-конференции

02-03 февраля 2023 года пройдет конференция «Управление персоналом: практические подходы и инструменты». В «Марриотт Москва Гранд Отель» HRD ведущих компаний, среди которых и сервис грузоперевозок «Грузовичкоф», выступят с практическими кейсами и обсудят тенденции в сфере управления персоналом, адаптации новых сотрудников, цифровизации и правовом регулировании отрасли.