©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Экологичные перевозки: «Грузовичкоф» много лет на газу

Автомобильный транспорт является одним из главных факторов загрязнения окружающей среды. Эксперты считают, что автомобили составляют более 42% от общего объема выбросов загрязняющих веществ, что больше, чем в любой отрасли промышленности. 

Поэтому с расширением автопарка владельцам бизнеса особенно важно задумываться о снижении вреда для экологии. Почему «Грузовичкоф» много лет на газу, что выбрать пропан или метан, и насколько это выгоднее бензина, рассказал Илья Берсон, операционный директор «Грузовичкоф» 

Насколько это экологичнее?

Топливо на газу сгорает лучше бензина, поэтому эксперты считают, что газ в 5-6 раз экологичнее бензина. В выхлопах автомобиля на газу нет тяжелых металлов и окиси углерода, а также ниже содержание других вредных вещей, например, углекислого газа там менее 2%.

«Глядя на ежегодное количество выпущенных автомобилей на газу от крупных производителей, таких как ГАЗ, Lada, можно оценить невысокий уровень спроса на установку газового оборудования. 

Цены на пропан и метан постепенно растут, поэтому разница с бензином ощущается не так так остро, а стоимость установки не окупается в первые годы. Если государство готово поддержать переход на газ, то можно повторить опыт Якутии, где потребление экологичного топлива выросло из-за увеличения доли субсидий до 90%, которые предлагают собственникам автомобилей на переоборудование» 

Повод сэкономить

Цены на топливо будут расти, и это отразится на отрасли грузоперевозок, многие компании вынуждены будут перевести автомобили на газобаллонное оборудование или альтернативные источники. Затраты на топливо составляет около трети от себестоимости перевозки, поэтому различные льготы и пониженные тарифы на топливо могли бы снизить финансовую нагрузку на отрасль в целом.

«Весь парк нашего сервиса уже много лет работает на ГБО, бензиновых автомобилей буквально единицы и, в основном, они представлены легковым транспортом. На данный момент, мы используем пропан, но рассматриваем для использования и метан, так как он дешевле бензина в 2,5 раза, безопаснее и сейчас является наиболее экологически чистым видом топлива для автомобилей»

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.