©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Грузовичкоф» выступит партнером конкурса «Ударная волна»

                С 26 ноября по 3 декабря 2022 года в Санкт-Петербурге состоится 9-й Международный конкурс-фестиваль ударных инструментов, перкуссионистов, барабанщиц-мажореток, маршевых и духовых оркестров «УДАРНАЯ ВОЛНА»-2022, в котором принимают участие музыканты более чем из 42 регионов России, а также из Белоруссии.

                Конкурс-фестиваль по праву можно назвать крупнейшим форумом барабанщиков, который объединяет исполнителей на различных видах ударных инструментов (исполнители-солисты, ансамбли и оркестры), барабанщиков и перкуссионистов различных жанров и направлений, мастеров-изготовителей ударных инструментов, крупнейших российских производителей, мировых брендов и их официальных артистов, гастролирующих ведущих музыкантов. 

                «Грузовичкоф» является логистическим партнером мероприятия, и мы дарим скидку 500 рублей» всем участникам и гостям фестиваля. Получить ее можно, сказав оператору секретное слово «Ударная волна» или по промокоду «DRUMWAVE» в приложении и на сайте.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.