©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Команда АлтГПУ разработает на педхакатоне «Вызовы Будущего» в Москве проект для реализации на базе технопарка

В Москве проходит очный этап педагогического хакатона «Вызовы Будущего», нацеленного на развитие компетенций педагогов и разработку новых проектных решений в области воспитания и формирования гражданской идентичности учеников.
Хакатон объединил 20 команд педвузов со всей страны. Каждая команда включает студентов и сотрудников университетов, которые вместе разработают новые проектные решения в сфере воспитания для их последующей реализации на базе Технопарков универсальных педагогических компетенций педвузов.
Команду нашего университета представляют Яна Разникова, Александр Ефремов, Анна Старовойт (институт информационных технологий и физико-математического образования), Виктория Моисеева (институт филологии и межкультурной коммуникации) и Кирилл Иванов (институт истории, социальных коммуникаций и права).
В рамках заочного этапа для выхода в финал наша команда создала видеоэкскурсию по технопарку и выполнила еще ряд заданий, по результатам которых прошла в очный этап хакатона.
На педхакатоне 20 смешанных проектных команд педвузов со всей страны в течение недели прослушают лекции и будут участвовать в командной работе совместно с опытными модераторами.
Наши ребята объединены в сборную с ребятами из Московского государственного психолого-педагогического университета. Для своей смешанной команды они выбрали название «Свои».
Свои проектные решения команды представят на суд экспертов.
Педагогический хакатон «Вызовы Будущего» проходит в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при поддержке Минпросвещения России. Организатором мероприятия выступает Академия Минпросвещения России.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


В рамках «Школы развития мастерства» стартовали занятия в Кулябе

В Республике Таджикистан проходит очный этап «Школы развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана».


«Чтение как новый культурный тренд»: в Алтайском крае выступил лектор Общества «Знание» Рустам Багизов

В рамках проекта «Чтецкие программы» для учащихся Бочкаревской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Д.И. Шкурата Целинного района Алтайского краяпрошла творческая встреча с лектором Общества «Знание», чтецом аудиокниг Рустамом Багизовым.


Живой пример служения Отечеству: «Знание» по всей стране проведет лекции о героях СВО

Российское общество «Знание» запустило акцию, приуроченную ко Дню Героев Отечества. Эта памятная дата отмечается в России ежегодно 9 декабря как символ уважения к воинской доблести и подвигу. Тематические мероприятия пройдут с 1 по 14 декабря.


Завершаются занятия в рамках профессионального обучения вожатых в Алтайском педвузе

Будущие вожатые освоили теорию и практику в рамках профессиональной образовательной программы в Алтайском педагогическом университете.


Стартовал очный этап обучения в рамках «Школы развития мастерства для учителей средних общеобразовательных школ Таджикистана»

1 декабря в городах Бохтар, Куляб и Дангара Республики Таджикистан стартовал очный этап «Школы развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана».


Русский язык звучит в Таиланде

В Таиланде в рамках Российско-таиландского инвестиционного форума 2025 г. и сотрудничества с Университетом Принца Сонгкхлы продолжает работать представитель АлтГПУ, руководитель центра открытого образования, доцент Михаил Власов.


В Алтайском государственном педагогическом университете прошел круглый стол с международным участием на тему «Страны Центральной Азии в системе региональных и международных отношений в XIX –XXI вв.»

В работе круглого стола приняла участие делегация Китайской Народной Республики, представители Китайской Академии общественных наук.