©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Push-уведомления: как не словить миллион отписок?

Бизнес стремится улучшить коммуникацию с клиентами, увеличить количество заказов и снизить расходы на привлечение клиента. Поэтому бесплатные push-уведомления являются проверенным и эффективным способом обратить внимание клиента на свой продукт. 

Как грамотно использовать этот инструмент и не получить негатив от клиента, поделилась директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.

Выделиться среди остальных

С каждым днем у современного пользователя растет количество каналов, из которых он получает информацию. Начиная  с самого утра и в течение всего дня, пользователь получает множество уведомлений в мессенджерах, групповых чатах, сообщений, электронных писем и звонков. 

Задача бизнеса выделиться среди этого потока информации и заинтересовать клиента своим предложением, быть оригинальными. Мы стали разделять push-уведомления не только для B2C и B2B аудитории, но и более детально сегментировать аудиторию на постоянных клиентов, часто посещающих приложение, но не делающих заказ, на новых пользователей.

Идеальная формула пушей

Push-уведомления являются относительно молодым инструментом, которые еще не сильно надоели пользователям, но важно правильно использовать его и не переборщить. Из-за того, что это бесплатный канал коммуникации, многие компании используют его чаще, чем нужно. Когда мы применяли пуши ежедневно, это привело к увеличению отписок от уведомлений и удалению самого приложения.

Среднее количество заказов через приложение у наших клиентов – несколько раз в год, поэтому задача бизнеса грузоперевозок – оставаться в контакте с клиентом, но при этом не надоедать. Мы вывели оптимальную регулярность контакта, не более одного-двух раз в неделю и разделили push-уведомления по темам:

  • Информационные (запуск новых продуктов, открытие городов, новости компании)
  • Рекламные (временные акции, специальные предложения, снижение цен)
  • Ситуативные (погода, праздники, актуальные события)

После сокращения числа push-уведомлений, мы заметили, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца все показатели «Грузовичкоф» улучшились: количество удалений за последние три недели снизилось на 4,9%, open-rate вырос на 2%, и выручка за предыдущую неделю увеличилась на 245%.

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.