©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Push-уведомления: как не словить миллион отписок?

Бизнес стремится улучшить коммуникацию с клиентами, увеличить количество заказов и снизить расходы на привлечение клиента. Поэтому бесплатные push-уведомления являются проверенным и эффективным способом обратить внимание клиента на свой продукт. 

Как грамотно использовать этот инструмент и не получить негатив от клиента, поделилась директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.

Выделиться среди остальных

С каждым днем у современного пользователя растет количество каналов, из которых он получает информацию. Начиная  с самого утра и в течение всего дня, пользователь получает множество уведомлений в мессенджерах, групповых чатах, сообщений, электронных писем и звонков. 

Задача бизнеса выделиться среди этого потока информации и заинтересовать клиента своим предложением, быть оригинальными. Мы стали разделять push-уведомления не только для B2C и B2B аудитории, но и более детально сегментировать аудиторию на постоянных клиентов, часто посещающих приложение, но не делающих заказ, на новых пользователей.

Идеальная формула пушей

Push-уведомления являются относительно молодым инструментом, которые еще не сильно надоели пользователям, но важно правильно использовать его и не переборщить. Из-за того, что это бесплатный канал коммуникации, многие компании используют его чаще, чем нужно. Когда мы применяли пуши ежедневно, это привело к увеличению отписок от уведомлений и удалению самого приложения.

Среднее количество заказов через приложение у наших клиентов – несколько раз в год, поэтому задача бизнеса грузоперевозок – оставаться в контакте с клиентом, но при этом не надоедать. Мы вывели оптимальную регулярность контакта, не более одного-двух раз в неделю и разделили push-уведомления по темам:

  • Информационные (запуск новых продуктов, открытие городов, новости компании)
  • Рекламные (временные акции, специальные предложения, снижение цен)
  • Ситуативные (погода, праздники, актуальные события)

После сокращения числа push-уведомлений, мы заметили, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца все показатели «Грузовичкоф» улучшились: количество удалений за последние три недели снизилось на 4,9%, open-rate вырос на 2%, и выручка за предыдущую неделю увеличилась на 245%.

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Помогай природе вместе с «Грузовичкоф»

А ты знаешь, как правильно сортировать мусор? Приходи на акции «РазДельного Сбора», которые проходят в первую субботу каждого месяца в Санкт-Петербурге. Сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора», и наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья.


Как избежать текучки: «Грузовичкоф» выступил на HR-конференции

02-03 февраля 2023 года пройдет конференция «Управление персоналом: практические подходы и инструменты». В «Марриотт Москва Гранд Отель» HRD ведущих компаний, среди которых и сервис грузоперевозок «Грузовичкоф», выступят с практическими кейсами и обсудят тенденции в сфере управления персоналом, адаптации новых сотрудников, цифровизации и правовом регулировании отрасли.


Маркетинг грузоперевозок: сквозь 18 лет “Грузовичкоф”

Реклама, которая работала при открытии нашего сервиса переездов в 2005 году, уже не может оставаться такой же эффективной в 2023 году. Директор по маркетингу “Грузовичкоф” Алевтина Веселова поделилась, какие методы продвижения были популярными при начале работы сервиса, как менялся рынок конкурентов, и что использует компания сейчас.


Cохраняя традиции: “Грузовичкоф” партнер “Дороги жизни”

29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.


Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?

Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.


Хрупкость: какие грузы мы спасли с помощью упаковки?

При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.


На рынке грузоперевозок: как сейчас с сотрудниками

В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.