©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Push-уведомления: как не словить миллион отписок?

Бизнес стремится улучшить коммуникацию с клиентами, увеличить количество заказов и снизить расходы на привлечение клиента. Поэтому бесплатные push-уведомления являются проверенным и эффективным способом обратить внимание клиента на свой продукт. 

Как грамотно использовать этот инструмент и не получить негатив от клиента, поделилась директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.

Выделиться среди остальных

С каждым днем у современного пользователя растет количество каналов, из которых он получает информацию. Начиная  с самого утра и в течение всего дня, пользователь получает множество уведомлений в мессенджерах, групповых чатах, сообщений, электронных писем и звонков. 

Задача бизнеса выделиться среди этого потока информации и заинтересовать клиента своим предложением, быть оригинальными. Мы стали разделять push-уведомления не только для B2C и B2B аудитории, но и более детально сегментировать аудиторию на постоянных клиентов, часто посещающих приложение, но не делающих заказ, на новых пользователей.

Идеальная формула пушей

Push-уведомления являются относительно молодым инструментом, которые еще не сильно надоели пользователям, но важно правильно использовать его и не переборщить. Из-за того, что это бесплатный канал коммуникации, многие компании используют его чаще, чем нужно. Когда мы применяли пуши ежедневно, это привело к увеличению отписок от уведомлений и удалению самого приложения.

Среднее количество заказов через приложение у наших клиентов – несколько раз в год, поэтому задача бизнеса грузоперевозок – оставаться в контакте с клиентом, но при этом не надоедать. Мы вывели оптимальную регулярность контакта, не более одного-двух раз в неделю и разделили push-уведомления по темам:

  • Информационные (запуск новых продуктов, открытие городов, новости компании)
  • Рекламные (временные акции, специальные предложения, снижение цен)
  • Ситуативные (погода, праздники, актуальные события)

После сокращения числа push-уведомлений, мы заметили, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца все показатели «Грузовичкоф» улучшились: количество удалений за последние три недели снизилось на 4,9%, open-rate вырос на 2%, и выручка за предыдущую неделю увеличилась на 245%.

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Бизнес подписывается на «Грузовичкоф»

Сервис «Грузовичкоф» продолжает серию публикаций об услугах, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты в рамках нового проекта «Грузовичкоф Бизнес». О подписке на автомобиль с экипажем рассказал директор по логистике «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.


Как «Грузовичкоф» помогает бизнесу зарабатывать

В начале июля «Грузовичкоф» запустил новый проект для предпринимателей – «Грузовичкоф Бизнес». Эксперты сервиса рассказали подробнее об услугах, которыми корпоративные клиенты могут воспользоваться в рамках суббренда.


«Грузовичкоф» запустил новую услугу «Мобильные грузчики»

Сервис «Грузовичкоф» специализируется на перевозке различных грузов, и для этого есть разнообразный автопарк – от маленьких машин для небольших вещей до автомобилей грузоподъёмностью до 28 тонн для крупнотоннажных и нестандартных вещей.


«Грузовичкоф» принял участие в новом проекте «Отраслевая среда» в сфере логистического бизнеса

12 июля в Москве состоялось мероприятие для предпринимателей в сфере логистики, которое прошло на платформе «Деловая среда» – совместного проекта Министерства экономического развития РФ и ПАО «Сбербанк», целью которого является развитие предпринимательства.


«Грузовичкоф» на фестивале «Белые ночи в Купчино»

В выходные, 1-2 июля прошел бесплатный литературно-джазовый фестиваль «Белые ночи в Купчино» в парке Интернационалистов, где гостей ждала шикарная и разнообразная музыкальная программа, в которой выступили многие известные джазовые музыканты. Фестиваль состоится уже в третий раз, и ярко-зеленые автомобили «Грузовичкоф» стали логистическим партнером мероприятия.


Перевезем на новый уровень: «Грузовичкоф» запустил новый проект для предпринимателей

Многие владельцы малого и среднего бизнеса в прошлом году приняли решение отказаться от собственного автопарка, предпочитая пользоваться услугами логистических компаний. 4 июля 2023 года сервис запускает новый проект «Грузовичкоф Бизнес», главной целью которого является предоставление корпоративным заказчикам комплексных логистических услуг с высоким уровнем качества и гарантий.


«Грузовичкоф» выступил на “Маркетплейсы 2023”

29 июня в Технопарке “Сколково” прошла масштабная ежегодная конференция “Маркетплейсы 2023”, которая собрала более 60 спикеров и 1500 участников на двух днях интенсива. “Грузовичкоф” выступил спикером в сессии “Закупки, логистика, управление и организация процессов”.