«Грузовичкоф» на международном форуме «TRANSTEC»
Сервис выступит логистическим партнером крупнейшего международного форум-выставке по развитию транспортных коридоров, логистике, транзиту и инфраструктуре международного форума-выставки «TRANSTEC», который состоится 29 ноября - 1 декабря в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум»
Это уникальная платформа для развития деловых контактов с актуальной деловой программой: 14 сессии по самым актуальным отраслевым темам. Международные эксперты и участники из Ирана, Индии, Казахстана, Белоруссии, Туркменистана, Узбекистана и Абхазии.
- Биржа деловых контактов, решение вопросов технологического суверенитета;
- Переговоры с первыми лицами и экспертами;
- Конференции студентов и аспирантов ведущих отраслевых Вузов;
- Подписание деловых соглашений;
- Интервью и пресс-подходы;
«Грузовичкоф XXL» выступит экспонентом выставки «TRANSTEC» и представил свой 20-тонный автомобиль, а также дарит скидку 10% всем по промокоду БОЛЬШЕГРУЗ. 30 ноября представители «Грузовичкоф XXL» также выступят спикерами в сессии «Цифровая трансформация бизнеса».
29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.
Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.
При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.
В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.
Снижение стоимости для клиента
2022 год закончился, и наш сервис грузоперевозок готов подводить итоги года. Он оказался непростым для многих сфер бизнеса, но даже в такое время мы не должны забывать о добрых делах. Компании стали более открыты к партнерству и взаимной поддержке друг другу, и чем нам удалось помочь в этом году рассказала директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.
Впервые компания вышла на рынок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Мы были небольшой компанией перевозчиком, с 5 машинами в собственности, и работали по классической схеме парка: искали сами заказы, принимали входящие обращения на телефон, назначали водителей, собирали обратную связь по качеству услуг.