©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мы сами: почему офисный переезд лучше доверить профессионалам?

Смена офисного помещения может быть комфортным только в том случае, когда его выполняют не коллеги по работе, а опытные грузчики. Чем может грозить самостоятельный переезд, и почему стоит доверить это профессионалам, рассказал руководитель организации переездов «‎Грузовичкоф»‎ Дмитрий Васильев.

Неправильный выбор автомобиля

В ситуации, когда для переезда недостаточно одного автомобиля, владелец офисного помещения не всегда точно может определить количество и тип транспорта, необходимые для переезда. 

В компании есть возможность бесплатно вызвать оценщика на объект в день обращения. Если приезд оценщика невозможен, оценка стоимости переезда может проходить  в режиме «‎онлайн»‎ по фото- и видеосвязи. Такой формат услуг помогает не только определиться с тем, сколько понадобится автомобилей, но и рассчитать стоимость офисного переезда по фиксированному тарифу, без доплат и лишнего стресса.

Нехватка опыта в сборке-разборке

Совершая переезд своими силами, руководитель с сотрудниками могут повредить и свое здоровье, и мебель при переноске. Некоторую мебель, для того, чтобы пронести через узкие дверные проемы, необходимо предварительно разобрать, а после переезда вновь собрать. При отсутствии всех инструментов и необходимого опыта, сотрудники могут сломать или испортить внешний вид мебели.

При заказе офисного переезда в компании, оценщик предварительно уведомит о необходимости разобрать отдельные предметы интерьера для транспортировки, а также заранее обговорит стоимость услуг. В таком случае на заказ приедут грузчики с полным набором инструментов и навыками сборки-разборки мебели.

Отсутствие упаковки

Многие клиенты пренебрегают упаковкой мебели при переезде офиса или самостоятельно защищают перевозимую мебель, используя подручные средства. При неправильной упаковке вещей при перевозке можно столкнуться с неприятными царапинами, трещинами или сколами.

Для того, чтобы избежать этого, лучше сразу заказать офисный переезд у профессионалов, так как грузчики приезжают заранее с упаковочным материалом, подбирая его в зависимости от типа вещей: коробки, пупырка, обрешенка. Помимо этого, бригада не только сложит бережно все вещи, но и составит опись предметов с маркировкой каждой коробки.

Неправильное расположение вещей в кузове

Складывая предметы офисного интерьера в кузов автомобиля, сотрудники могут располагать их хаотично, стараясь уместить как можно больше, и не продумывая, чем может грозить соседство некоторых вещей.

Заказы по офисным переездам выполняют специализированные бригады, с опытом работы более 5 лет, поэтому они расположат вещи в кузове рационально, с учетом эргономики пространства. В грузовиках компании есть специальные приспособления для надежной фиксации всех предметов, которые позволят защитить вещи от перемещения по кузову и неожиданных столкновений.

Каждый руководитель сам решает, как лучше переехать: своими силами или с помощью специальной бригады, заказывать транспорт и дополнительные услуги отдельно или сразу оформить комплексную услугу «Офисный переезд «под ключ», но для тех, кто ответственно относится к переезду, «‎Грузовичкоф» дарит промокод на 10% по кодовому слову «‎PROFI».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


“Грузовичкоф” выступит на форуме GRADUATE-2023

23 марта проходит XI онлайн форум-конкурс GRADUATE-2023, в рамках которой сервис “Грузовичкоф” и другие спикеры обсудят практику работы с выпускниками вузов, эффективность работы с молодежью с целью развития бизнеса.


Искусство для всех: “Грузовичкоф” помог театру “С миру по нитке”

Театр «С миру по нитке» — это благотворительный проект, который помогает сформировать понимание о добре, любви, морально-нравственных и духовных качествах, культурных ценностях в виде художественных спектаклей. Сервис “Грузовичкоф” помогает театру распространить искусство во все уголки планеты, куда оно не всегда заглядывает (детские дома, школы, реабилитационные центры, хосписы и т.д.).


Как найти на работу лучших водителей?

Многие рассматривают вакансию водителя как временную подработку, но за долгие годы работы с большим штатом водителей, мы полностью изменили подход к набору персонала. Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” поделилась секретами того, как вырастить в компании настоящих профессионалов для переезда.


«Грузовичкоф» принял участие в деловой встрече с руководством «РЖД»

9 февраля 2023 года в Москве, на площадке общероссийской общественной организации «Деловая Россия» прошла встреча делового сообщества с представителями ОАО «РЖД» в рамках «Дня поставщика». Среди приглашенных гостей мероприятия был исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.


“Грузовичкоф” — логистический партнер форума FLEET WORLD

8-10 февраля в подмосковном SPA-отеле «Свежий ветер» прошел международный форум, где представители отрасли обсудили нынешние реалии управления собственным автопарком, тенденции и перспективы развития электромобилей. Сервис “Грузовичкоф” традиционно выступил логистическим партнером мероприятия, и представители сервиса приняли участие в деловой части форума.


Помогай природе вместе с «Грузовичкоф»

А ты знаешь, как правильно сортировать мусор? Приходи на акции «РазДельного Сбора», которые проходят в первую субботу каждого месяца в Санкт-Петербурге. Сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора», и наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья.


Как избежать текучки: «Грузовичкоф» выступил на HR-конференции

02-03 февраля 2023 года пройдет конференция «Управление персоналом: практические подходы и инструменты». В «Марриотт Москва Гранд Отель» HRD ведущих компаний, среди которых и сервис грузоперевозок «Грузовичкоф», выступят с практическими кейсами и обсудят тенденции в сфере управления персоналом, адаптации новых сотрудников, цифровизации и правовом регулировании отрасли.