Мы сами: почему офисный переезд лучше доверить профессионалам?
Смена офисного помещения может быть комфортным только в том случае, когда его выполняют не коллеги по работе, а опытные грузчики. Чем может грозить самостоятельный переезд, и почему стоит доверить это профессионалам, рассказал руководитель организации переездов «Грузовичкоф» Дмитрий Васильев.
Неправильный выбор автомобиля
В ситуации, когда для переезда недостаточно одного автомобиля, владелец офисного помещения не всегда точно может определить количество и тип транспорта, необходимые для переезда.
В компании есть возможность бесплатно вызвать оценщика на объект в день обращения. Если приезд оценщика невозможен, оценка стоимости переезда может проходить в режиме «онлайн» по фото- и видеосвязи. Такой формат услуг помогает не только определиться с тем, сколько понадобится автомобилей, но и рассчитать стоимость офисного переезда по фиксированному тарифу, без доплат и лишнего стресса.
Нехватка опыта в сборке-разборке
Совершая переезд своими силами, руководитель с сотрудниками могут повредить и свое здоровье, и мебель при переноске. Некоторую мебель, для того, чтобы пронести через узкие дверные проемы, необходимо предварительно разобрать, а после переезда вновь собрать. При отсутствии всех инструментов и необходимого опыта, сотрудники могут сломать или испортить внешний вид мебели.
При заказе офисного переезда в компании, оценщик предварительно уведомит о необходимости разобрать отдельные предметы интерьера для транспортировки, а также заранее обговорит стоимость услуг. В таком случае на заказ приедут грузчики с полным набором инструментов и навыками сборки-разборки мебели.
Отсутствие упаковки
Многие клиенты пренебрегают упаковкой мебели при переезде офиса или самостоятельно защищают перевозимую мебель, используя подручные средства. При неправильной упаковке вещей при перевозке можно столкнуться с неприятными царапинами, трещинами или сколами.
Для того, чтобы избежать этого, лучше сразу заказать офисный переезд у профессионалов, так как грузчики приезжают заранее с упаковочным материалом, подбирая его в зависимости от типа вещей: коробки, пупырка, обрешенка. Помимо этого, бригада не только сложит бережно все вещи, но и составит опись предметов с маркировкой каждой коробки.
Неправильное расположение вещей в кузове
Складывая предметы офисного интерьера в кузов автомобиля, сотрудники могут располагать их хаотично, стараясь уместить как можно больше, и не продумывая, чем может грозить соседство некоторых вещей.
Заказы по офисным переездам выполняют специализированные бригады, с опытом работы более 5 лет, поэтому они расположат вещи в кузове рационально, с учетом эргономики пространства. В грузовиках компании есть специальные приспособления для надежной фиксации всех предметов, которые позволят защитить вещи от перемещения по кузову и неожиданных столкновений.
Каждый руководитель сам решает, как лучше переехать: своими силами или с помощью специальной бригады, заказывать транспорт и дополнительные услуги отдельно или сразу оформить комплексную услугу «Офисный переезд «под ключ», но для тех, кто ответственно относится к переезду, «Грузовичкоф» дарит промокод на 10% по кодовому слову «PROFI».