©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мы сами: почему офисный переезд лучше доверить профессионалам?

Смена офисного помещения может быть комфортным только в том случае, когда его выполняют не коллеги по работе, а опытные грузчики. Чем может грозить самостоятельный переезд, и почему стоит доверить это профессионалам, рассказал руководитель организации переездов «‎Грузовичкоф»‎ Дмитрий Васильев.

Неправильный выбор автомобиля

В ситуации, когда для переезда недостаточно одного автомобиля, владелец офисного помещения не всегда точно может определить количество и тип транспорта, необходимые для переезда. 

В компании есть возможность бесплатно вызвать оценщика на объект в день обращения. Если приезд оценщика невозможен, оценка стоимости переезда может проходить  в режиме «‎онлайн»‎ по фото- и видеосвязи. Такой формат услуг помогает не только определиться с тем, сколько понадобится автомобилей, но и рассчитать стоимость офисного переезда по фиксированному тарифу, без доплат и лишнего стресса.

Нехватка опыта в сборке-разборке

Совершая переезд своими силами, руководитель с сотрудниками могут повредить и свое здоровье, и мебель при переноске. Некоторую мебель, для того, чтобы пронести через узкие дверные проемы, необходимо предварительно разобрать, а после переезда вновь собрать. При отсутствии всех инструментов и необходимого опыта, сотрудники могут сломать или испортить внешний вид мебели.

При заказе офисного переезда в компании, оценщик предварительно уведомит о необходимости разобрать отдельные предметы интерьера для транспортировки, а также заранее обговорит стоимость услуг. В таком случае на заказ приедут грузчики с полным набором инструментов и навыками сборки-разборки мебели.

Отсутствие упаковки

Многие клиенты пренебрегают упаковкой мебели при переезде офиса или самостоятельно защищают перевозимую мебель, используя подручные средства. При неправильной упаковке вещей при перевозке можно столкнуться с неприятными царапинами, трещинами или сколами.

Для того, чтобы избежать этого, лучше сразу заказать офисный переезд у профессионалов, так как грузчики приезжают заранее с упаковочным материалом, подбирая его в зависимости от типа вещей: коробки, пупырка, обрешенка. Помимо этого, бригада не только сложит бережно все вещи, но и составит опись предметов с маркировкой каждой коробки.

Неправильное расположение вещей в кузове

Складывая предметы офисного интерьера в кузов автомобиля, сотрудники могут располагать их хаотично, стараясь уместить как можно больше, и не продумывая, чем может грозить соседство некоторых вещей.

Заказы по офисным переездам выполняют специализированные бригады, с опытом работы более 5 лет, поэтому они расположат вещи в кузове рационально, с учетом эргономики пространства. В грузовиках компании есть специальные приспособления для надежной фиксации всех предметов, которые позволят защитить вещи от перемещения по кузову и неожиданных столкновений.

Каждый руководитель сам решает, как лучше переехать: своими силами или с помощью специальной бригады, заказывать транспорт и дополнительные услуги отдельно или сразу оформить комплексную услугу «Офисный переезд «под ключ», но для тех, кто ответственно относится к переезду, «‎Грузовичкоф» дарит промокод на 10% по кодовому слову «‎PROFI».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.