Выбирай свой интервал: «Грузовичкоф» еще выгоднее
В 2022 году количество квартирных, офисных и дачных переездов в сервисе «Грузовичкоф» выросло на 17%,что значительно увеличило нагрузку на автопарк в пиковые часы. Чтобы избежать опозданий и негативных отзывов от клиентов, мы начали тестировать интервальную доставку.
Что важно клиентам?
На рынке за последние годы появлялись новые перевозчики, и сервисы грузоперевозок стремились начать работу в формате «грузового такси», обещая приехать в течение нескольких минут. Однако в слове «сервис» заключалось главное достоинство переездов — не быстро, а качественно.
По результатам внутренних опросов наших клиентов, для 52% пользователей важна, в первую очередь, доступная цена, на втором месте высокое качество услуг, остальные клиенты ценят вежливость персонала, наличие дополнительных услуг (сборка-разборка, упаковка).
Сэкономь при выборе времени
Мы ранее уже тестировали различные форматы внедрения временных интервалов, чтобы выбрать оптимальный:
делали переезд в вечерние часы дешевле;
рассматривали платную экспресс-подачу в течение часа;
предлагали скидку за доставку в течение дня с открытым временем;
давали выгодные условия за выбор определенного интервала доставки.
По внутренней аналитике сервиса, пользователи предпочитали сниженные цены на выбранный интервал, а сам эксперимент позволил снизить нагрузку на парк и увеличить количество закрытых заказов.
Мы учли пожелания клиентов и решили на постоянной основе предоставить возможность клиентам получить дополнительную скидку 15%, если пользователь выбирает доставку не к точному времени, а в указанном интервале (с 9-12, с 12-16, с 16-20, с 20-24).
«Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.
Сервис «Грузовичкоф» продолжает серию публикаций об услугах, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты в рамках нового проекта «Грузовичкоф Бизнес». О подписке на автомобиль с экипажем рассказал директор по логистике «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.
В начале июля «Грузовичкоф» запустил новый проект для предпринимателей – «Грузовичкоф Бизнес». Эксперты сервиса рассказали подробнее об услугах, которыми корпоративные клиенты могут воспользоваться в рамках суббренда.
Сервис «Грузовичкоф» специализируется на перевозке различных грузов, и для этого есть разнообразный автопарк – от маленьких машин для небольших вещей до автомобилей грузоподъёмностью до 28 тонн для крупнотоннажных и нестандартных вещей.
12 июля в Москве состоялось мероприятие для предпринимателей в сфере логистики, которое прошло на платформе «Деловая среда» – совместного проекта Министерства экономического развития РФ и ПАО «Сбербанк», целью которого является развитие предпринимательства.
В выходные, 1-2 июля прошел бесплатный литературно-джазовый фестиваль «Белые ночи в Купчино» в парке Интернационалистов, где гостей ждала шикарная и разнообразная музыкальная программа, в которой выступили многие известные джазовые музыканты. Фестиваль состоится уже в третий раз, и ярко-зеленые автомобили «Грузовичкоф» стали логистическим партнером мероприятия.
Многие владельцы малого и среднего бизнеса в прошлом году приняли решение отказаться от собственного автопарка, предпочитая пользоваться услугами логистических компаний. 4 июля 2023 года сервис запускает новый проект «Грузовичкоф Бизнес», главной целью которого является предоставление корпоративным заказчикам комплексных логистических услуг с высоким уровнем качества и гарантий.
29 июня в Технопарке “Сколково” прошла масштабная ежегодная конференция “Маркетплейсы 2023”, которая собрала более 60 спикеров и 1500 участников на двух днях интенсива. “Грузовичкоф” выступил спикером в сессии “Закупки, логистика, управление и организация процессов”.