©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Выбирай свой интервал: «‎Грузовичкоф» еще выгоднее

В 2022 году количество квартирных, офисных и дачных переездов в сервисе «‎Грузовичкоф» ‎выросло на 17%, что значительно увеличило нагрузку на автопарк в пиковые часы. Чтобы избежать опозданий и негативных отзывов от клиентов, мы начали тестировать интервальную доставку.

Что важно клиентам?

На рынке за последние годы появлялись новые перевозчики, и сервисы грузоперевозок стремились начать работу в формате «грузового такси», обещая приехать в течение нескольких минут. Однако в слове «сервис» заключалось главное достоинство переездов — не быстро, а качественно. 

По результатам внутренних опросов наших клиентов, для 52% пользователей важна, в первую очередь, доступная цена, на втором месте высокое качество услуг, остальные клиенты ценят вежливость персонала, наличие дополнительных услуг (сборка-разборка, упаковка).

Сэкономь при выборе времени

Мы ранее уже тестировали различные форматы внедрения временных интервалов, чтобы выбрать оптимальный: 

  • делали переезд в вечерние часы дешевле;
  • рассматривали платную экспресс-подачу в течение часа;
  • предлагали скидку за доставку в течение дня с открытым временем;
  • давали выгодные условия за выбор определенного интервала доставки.

По внутренней аналитике сервиса, пользователи предпочитали сниженные цены на выбранный интервал, а сам эксперимент позволил снизить нагрузку на парк и увеличить количество закрытых заказов.

Мы учли пожелания клиентов и решили на постоянной основе предоставить возможность клиентам получить дополнительную скидку 15%, если пользователь выбирает доставку не к точному времени, а в указанном интервале (с 9-12, с 12-16, с 16-20, с 20-24). 

«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.



«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.