Выбирай свой интервал: «Грузовичкоф» еще выгоднее
В 2022 году количество квартирных, офисных и дачных переездов в сервисе «Грузовичкоф» выросло на 17%,что значительно увеличило нагрузку на автопарк в пиковые часы. Чтобы избежать опозданий и негативных отзывов от клиентов, мы начали тестировать интервальную доставку.
Что важно клиентам?
На рынке за последние годы появлялись новые перевозчики, и сервисы грузоперевозок стремились начать работу в формате «грузового такси», обещая приехать в течение нескольких минут. Однако в слове «сервис» заключалось главное достоинство переездов — не быстро, а качественно.
По результатам внутренних опросов наших клиентов, для 52% пользователей важна, в первую очередь, доступная цена, на втором месте высокое качество услуг, остальные клиенты ценят вежливость персонала, наличие дополнительных услуг (сборка-разборка, упаковка).
Сэкономь при выборе времени
Мы ранее уже тестировали различные форматы внедрения временных интервалов, чтобы выбрать оптимальный:
делали переезд в вечерние часы дешевле;
рассматривали платную экспресс-подачу в течение часа;
предлагали скидку за доставку в течение дня с открытым временем;
давали выгодные условия за выбор определенного интервала доставки.
По внутренней аналитике сервиса, пользователи предпочитали сниженные цены на выбранный интервал, а сам эксперимент позволил снизить нагрузку на парк и увеличить количество закрытых заказов.
Мы учли пожелания клиентов и решили на постоянной основе предоставить возможность клиентам получить дополнительную скидку 15%, если пользователь выбирает доставку не к точному времени, а в указанном интервале (с 9-12, с 12-16, с 16-20, с 20-24).
«Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.
29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.
Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.
При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.
В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.
2022 год закончился, и наш сервис грузоперевозок готов подводить итоги года. Он оказался непростым для многих сфер бизнеса, но даже в такое время мы не должны забывать о добрых делах. Компании стали более открыты к партнерству и взаимной поддержке друг другу, и чем нам удалось помочь в этом году рассказала директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.
Впервые компания вышла на рынок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Мы были небольшой компанией перевозчиком, с 5 машинами в собственности, и работали по классической схеме парка: искали сами заказы, принимали входящие обращения на телефон, назначали водителей, собирали обратную связь по качеству услуг.