©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Выбирай свой интервал: «‎Грузовичкоф» еще выгоднее

В 2022 году количество квартирных, офисных и дачных переездов в сервисе «‎Грузовичкоф» ‎выросло на 17%, что значительно увеличило нагрузку на автопарк в пиковые часы. Чтобы избежать опозданий и негативных отзывов от клиентов, мы начали тестировать интервальную доставку.

Что важно клиентам?

На рынке за последние годы появлялись новые перевозчики, и сервисы грузоперевозок стремились начать работу в формате «грузового такси», обещая приехать в течение нескольких минут. Однако в слове «сервис» заключалось главное достоинство переездов — не быстро, а качественно. 

По результатам внутренних опросов наших клиентов, для 52% пользователей важна, в первую очередь, доступная цена, на втором месте высокое качество услуг, остальные клиенты ценят вежливость персонала, наличие дополнительных услуг (сборка-разборка, упаковка).

Сэкономь при выборе времени

Мы ранее уже тестировали различные форматы внедрения временных интервалов, чтобы выбрать оптимальный: 

  • делали переезд в вечерние часы дешевле;
  • рассматривали платную экспресс-подачу в течение часа;
  • предлагали скидку за доставку в течение дня с открытым временем;
  • давали выгодные условия за выбор определенного интервала доставки.

По внутренней аналитике сервиса, пользователи предпочитали сниженные цены на выбранный интервал, а сам эксперимент позволил снизить нагрузку на парк и увеличить количество закрытых заказов.

Мы учли пожелания клиентов и решили на постоянной основе предоставить возможность клиентам получить дополнительную скидку 15%, если пользователь выбирает доставку не к точному времени, а в указанном интервале (с 9-12, с 12-16, с 16-20, с 20-24). 

«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.



«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Cохраняя традиции: “Грузовичкоф” партнер “Дороги жизни”

29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.


Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?

Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.


Хрупкость: какие грузы мы спасли с помощью упаковки?

При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.


На рынке грузоперевозок: как сейчас с сотрудниками

В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.



Быть рядом: «Грузовичкоф» подводит итоги добрых дел

2022 год закончился, и наш сервис грузоперевозок готов подводить итоги года. Он оказался непростым для многих сфер бизнеса, но даже в такое время мы не должны забывать о добрых делах. Компании стали более открыты к партнерству и взаимной поддержке друг другу, и чем нам удалось помочь в этом году рассказала директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.


17 лет вместе: история компании Грузовичкоф

Впервые компания вышла на рынок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Мы были небольшой компанией перевозчиком, с 5 машинами в собственности, и работали по классической схеме парка: искали сами заказы, принимали входящие обращения на телефон, назначали водителей, собирали обратную связь по качеству услуг.