©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ конкурентов в работе контактного центра «‎Грузовичкоф»‎

Благодаря регулярному отслеживанию конкурентов компания всегда может выгодно отстроиться от других игроков рынка и сделать клиентам лучшее предложение. 

Как оценивать деятельность конкурентов в работе контактного центра, и какие идеи удалось внедрить в компанию благодаря такому анализу, поделился руководитель департамента клиентского сервиса «‎Грузовичкоф» Андрей Пасечников.

На что мы обращаем внимание?

Иногда сервис может оказывать услуги качественно и по приемлемой цене, но клиенты делают один заказ и не возвращаются. В таком случае, помимо внутренней аналитики, необходимо провести исследования рынка конкурентов: может быть, Вы только повторяете за конкурентами, или предложение уступает доступным на рынке.

Некоторые находки рынка мы успешно адаптировали и внедрили в нашем сервисе, например, «‎дополнительное время в подарок», «‎грузчик в подарок».

Сотрудники контактного центра являются первыми представителями компании, с которыми встретится клиент. Поэтому периодически мы проводим тайные проверки как внутри сервиса, так и у конкурентов, анализируя:

  • Как быстро в компании отвечают (звонок на линию, сообщения в чате и в социальных сетях)
  • Какие сроки грузоперевозки (время подачи, есть ли интервалы или доплаты за срочность)
  • Как выглядит сам алгоритм разговора (как оператор начинает беседу, рассказывает ли о дополнительных услугах)
  • Какие цены предлагают конкуренты (какая базовая стоимость часа, сколько стоят дополнительные часы, есть ли индивидуальные предложения и скидки)
  • Как устроена поддержка в процессе (как приходит информация о заказе, корректны ли все условия заказа, отзванивается ли водитель, предупреждает о времени прибытия)
  • Какие есть дополнительные услуги в компании (наличие грузчиков, сборки-разборки, упаковки, бесплатной оценки)
  • Как отработали возражения и учли детали (предложили ли нужный автомобиль, рассказали ли о дополнительных услугах, какие варианты заказа есть)
  • Как решают проблему при возникновении конфликтной ситуации (как оперативно взяли в работу, сколько времени ожидали решения, довольны ли компенсацией компании)

«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Помогай природе вместе с «Грузовичкоф»

А ты знаешь, как правильно сортировать мусор? Приходи на акции «РазДельного Сбора», которые проходят в первую субботу каждого месяца в Санкт-Петербурге. Сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора», и наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья.


Как избежать текучки: «Грузовичкоф» выступил на HR-конференции

02-03 февраля 2023 года пройдет конференция «Управление персоналом: практические подходы и инструменты». В «Марриотт Москва Гранд Отель» HRD ведущих компаний, среди которых и сервис грузоперевозок «Грузовичкоф», выступят с практическими кейсами и обсудят тенденции в сфере управления персоналом, адаптации новых сотрудников, цифровизации и правовом регулировании отрасли.


Маркетинг грузоперевозок: сквозь 18 лет “Грузовичкоф”

Реклама, которая работала при открытии нашего сервиса переездов в 2005 году, уже не может оставаться такой же эффективной в 2023 году. Директор по маркетингу “Грузовичкоф” Алевтина Веселова поделилась, какие методы продвижения были популярными при начале работы сервиса, как менялся рынок конкурентов, и что использует компания сейчас.


Cохраняя традиции: “Грузовичкоф” партнер “Дороги жизни”

29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.


Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?

Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.


Хрупкость: какие грузы мы спасли с помощью упаковки?

При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.


На рынке грузоперевозок: как сейчас с сотрудниками

В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.