©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ конкурентов в работе контактного центра «‎Грузовичкоф»‎

Благодаря регулярному отслеживанию конкурентов компания всегда может выгодно отстроиться от других игроков рынка и сделать клиентам лучшее предложение. 

Как оценивать деятельность конкурентов в работе контактного центра, и какие идеи удалось внедрить в компанию благодаря такому анализу, поделился руководитель департамента клиентского сервиса «‎Грузовичкоф» Андрей Пасечников.

На что мы обращаем внимание?

Иногда сервис может оказывать услуги качественно и по приемлемой цене, но клиенты делают один заказ и не возвращаются. В таком случае, помимо внутренней аналитики, необходимо провести исследования рынка конкурентов: может быть, Вы только повторяете за конкурентами, или предложение уступает доступным на рынке.

Некоторые находки рынка мы успешно адаптировали и внедрили в нашем сервисе, например, «‎дополнительное время в подарок», «‎грузчик в подарок».

Сотрудники контактного центра являются первыми представителями компании, с которыми встретится клиент. Поэтому периодически мы проводим тайные проверки как внутри сервиса, так и у конкурентов, анализируя:

  • Как быстро в компании отвечают (звонок на линию, сообщения в чате и в социальных сетях)
  • Какие сроки грузоперевозки (время подачи, есть ли интервалы или доплаты за срочность)
  • Как выглядит сам алгоритм разговора (как оператор начинает беседу, рассказывает ли о дополнительных услугах)
  • Какие цены предлагают конкуренты (какая базовая стоимость часа, сколько стоят дополнительные часы, есть ли индивидуальные предложения и скидки)
  • Как устроена поддержка в процессе (как приходит информация о заказе, корректны ли все условия заказа, отзванивается ли водитель, предупреждает о времени прибытия)
  • Какие есть дополнительные услуги в компании (наличие грузчиков, сборки-разборки, упаковки, бесплатной оценки)
  • Как отработали возражения и учли детали (предложили ли нужный автомобиль, рассказали ли о дополнительных услугах, какие варианты заказа есть)
  • Как решают проблему при возникновении конфликтной ситуации (как оперативно взяли в работу, сколько времени ожидали решения, довольны ли компенсацией компании)

«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.