©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ конкурентов в работе контактного центра «‎Грузовичкоф»‎

Благодаря регулярному отслеживанию конкурентов компания всегда может выгодно отстроиться от других игроков рынка и сделать клиентам лучшее предложение. 

Как оценивать деятельность конкурентов в работе контактного центра, и какие идеи удалось внедрить в компанию благодаря такому анализу, поделился руководитель департамента клиентского сервиса «‎Грузовичкоф» Андрей Пасечников.

На что мы обращаем внимание?

Иногда сервис может оказывать услуги качественно и по приемлемой цене, но клиенты делают один заказ и не возвращаются. В таком случае, помимо внутренней аналитики, необходимо провести исследования рынка конкурентов: может быть, Вы только повторяете за конкурентами, или предложение уступает доступным на рынке.

Некоторые находки рынка мы успешно адаптировали и внедрили в нашем сервисе, например, «‎дополнительное время в подарок», «‎грузчик в подарок».

Сотрудники контактного центра являются первыми представителями компании, с которыми встретится клиент. Поэтому периодически мы проводим тайные проверки как внутри сервиса, так и у конкурентов, анализируя:

  • Как быстро в компании отвечают (звонок на линию, сообщения в чате и в социальных сетях)
  • Какие сроки грузоперевозки (время подачи, есть ли интервалы или доплаты за срочность)
  • Как выглядит сам алгоритм разговора (как оператор начинает беседу, рассказывает ли о дополнительных услугах)
  • Какие цены предлагают конкуренты (какая базовая стоимость часа, сколько стоят дополнительные часы, есть ли индивидуальные предложения и скидки)
  • Как устроена поддержка в процессе (как приходит информация о заказе, корректны ли все условия заказа, отзванивается ли водитель, предупреждает о времени прибытия)
  • Какие есть дополнительные услуги в компании (наличие грузчиков, сборки-разборки, упаковки, бесплатной оценки)
  • Как отработали возражения и учли детали (предложили ли нужный автомобиль, рассказали ли о дополнительных услугах, какие варианты заказа есть)
  • Как решают проблему при возникновении конфликтной ситуации (как оперативно взяли в работу, сколько времени ожидали решения, довольны ли компенсацией компании)

«‎Грузовичкоф» за 17 лет стал лидером на рынке малотоннажных перевозок, и теперь в сервисе можно выгодно заказать переезд «‎под ключ», где профессиональные грузчики могут помочь не только спустить и поднять на этаж вещи, но и надежно упаковать вещи, собрать-разобрать их перед погрузкой.

Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Как мы перевезли велосипеды для ЗСД Фонтанка Фест

3 июня в Санкт-Петербурге прошел пятый юбилейный велофестиваль на главной трассе Петербурга — Западном скоростном диаметре. «Грузовичкоф» выступил логистическим партнером мероприятия и помог организаторам фестиваля перевезти велосипеды участников. На финише мероприятия работала специальная стоянка, где каждый спортсмен мог заказать автомобиль и успеть на следующий заезд к старту или комфортно доехать до дома.


«Грузовичкоф» — партнер конференции «Управление автопарком»

1-2 июня в отеле Яхонты в Ногинске прошла XII ежегодная международная конференция «Управление автопарком 2023», и «Грузовичкоф» традиционно выступил логистическим партнером мероприятия. На конференции у каждого участника будет возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в управлении транспортом, обсудить спорные вопросы в регулировании, найти новые уникальные решения для автопарка и найти полезные контакты.


«Грузовичкоф» принял участие в Неделе Российского ритейла

С 30 мая по 2 июня в Москве проходит IX международный форум бизнеса и власти, который традиционно собирает на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии. Топ-менеджмент «Грузовичкоф» посетил выставочную и деловую часть мероприятия, и принял участие в обсуждении новых возможностей потребительского рынка.


«Грузовичкоф» выступил партнером «Книжного салона»

18-21 мая в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади и в здании Главного штаба Государственного Эрмитажа в третий раз прошел главный книжный праздник нашего города. «Грузовичкоф» выступил логистическим партнером мероприятия, и помог в целости и сохранности перевезти конструкции для застройки площадки.


Забота об экологии с «Грузовичкоф»

Наши зеленые автомобили «Грузовичкоф» регулярно помогают различным проектам, связанным с заботой о природе и экологией нашего города. Алина Князева, заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами сервиса «Грузовичкоф» поделилась последними проектами, в которых участвовал перевозчик.


«Грузовичкоф» — постоянный партнер РазДельного Сбора.

Наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья, и сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора». Если ты не знаешь, как правильно сортировать мусор, но очень хочешь узнать, каждую первую субботу месяца в Санкт-Петербурге проходят акции «РазДельного Сбора», где волонтеры охотно ответят на все вопросы.


“Грузовичкоф” поделился секретами найма водителей с порталом “Работа.ру”

Марина Дудник, HR-директор сервиса “Грузовичкоф” рассказала о том, как нанимают водителей в сервис, какие требования к стажу предъявляются, какие виды заказов бывают и что такое “Школа водителей”.