©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Будущее автопарка: что происходит с ценами?

После того, как иностранные производители грузовых автомобилей приостановили или ограничили деятельность на нашем рынке, цена новых грузовиков, например, Scania или МАN стала дороже почти в два раза. Насколько рост стоимости на грузовые автомобили и комплектующие отразились на работе сервиса и что произойдет с автопарком в 2023 году рассказал операционный директор сервиса «Грузовичкоф» Илья Берсон.

Сравниваем цены

Весь транспорт, находящийся под управлением в нашем автопарке, российского производства, но закупочные цены на отечественные автомобили, по сравнению с прошлым годом, тоже выросли более, чем на 78%.

Помимо роста цен на комплектующие для автомобилей, возможны задержки в их поставках. Раньше перевозчик мог сэкономить, приобретая восстановленные запчасти, например Volvo и Scania это было выгоднее на 30%, однако с уходом этих игроков с рынка нужно было искать альтернативы.

Сейчас водители чаще обращаются в грузовую разборку, чтобы исключить длительный простой в ожидании оригинальной запчасти, если можно воспользоваться б/у деталью уже сейчас. При этом, цена новой детали от официального дилера или из магазина фирменных запчастей может быть выше на 50-70%, чем б/у аналог детали от другого грузовика.

Обслуживание автомобилей сейчас выросло почти на 45%, и несмотря на то, что с начала пандемии цены на автомобили и комплектующие итак росли, минимум, несколько раз год, большой финансовой нагрузкой на бизнес сейчас является обязательная предоплата по комплектующим. До этого многие компании работали по постоплате, поэтому у компаний возникают просрочки платежей, рост долговых обязательств и задержки в поставках.

В ближайшее время сервис намерен увеличить автопарк на 500 газелей, так как пока от большинства поставщиков для сервиса сохранились прежние условия поставок. Многие отечественные поставщики, например ГАЗ, открыты для переговоров со своими партнерами и обсуждения условий взаимодействия в новых реалиях рынка.

Количество автомобилей в автопарке должно непрерывно расти, просто в условиях ограничений компании будут тщательнее наблюдать за ситуацией и, при необходимости, снижать годовой план расширения автопарка, делая приоритет на брендированные автомобили, как уже делали в разгар пандемии.



Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.