©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Будущее автопарка: что происходит с ценами?

После того, как иностранные производители грузовых автомобилей приостановили или ограничили деятельность на нашем рынке, цена новых грузовиков, например, Scania или МАN стала дороже почти в два раза. Насколько рост стоимости на грузовые автомобили и комплектующие отразились на работе сервиса и что произойдет с автопарком в 2023 году рассказал операционный директор сервиса «Грузовичкоф» Илья Берсон.

Сравниваем цены

Весь транспорт, находящийся под управлением в нашем автопарке, российского производства, но закупочные цены на отечественные автомобили, по сравнению с прошлым годом, тоже выросли более, чем на 78%.

Помимо роста цен на комплектующие для автомобилей, возможны задержки в их поставках. Раньше перевозчик мог сэкономить, приобретая восстановленные запчасти, например Volvo и Scania это было выгоднее на 30%, однако с уходом этих игроков с рынка нужно было искать альтернативы.

Сейчас водители чаще обращаются в грузовую разборку, чтобы исключить длительный простой в ожидании оригинальной запчасти, если можно воспользоваться б/у деталью уже сейчас. При этом, цена новой детали от официального дилера или из магазина фирменных запчастей может быть выше на 50-70%, чем б/у аналог детали от другого грузовика.

Обслуживание автомобилей сейчас выросло почти на 45%, и несмотря на то, что с начала пандемии цены на автомобили и комплектующие итак росли, минимум, несколько раз год, большой финансовой нагрузкой на бизнес сейчас является обязательная предоплата по комплектующим. До этого многие компании работали по постоплате, поэтому у компаний возникают просрочки платежей, рост долговых обязательств и задержки в поставках.

В ближайшее время сервис намерен увеличить автопарк на 500 газелей, так как пока от большинства поставщиков для сервиса сохранились прежние условия поставок. Многие отечественные поставщики, например ГАЗ, открыты для переговоров со своими партнерами и обсуждения условий взаимодействия в новых реалиях рынка.

Количество автомобилей в автопарке должно непрерывно расти, просто в условиях ограничений компании будут тщательнее наблюдать за ситуацией и, при необходимости, снижать годовой план расширения автопарка, делая приоритет на брендированные автомобили, как уже делали в разгар пандемии.



Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Помогай природе вместе с «Грузовичкоф»

А ты знаешь, как правильно сортировать мусор? Приходи на акции «РазДельного Сбора», которые проходят в первую субботу каждого месяца в Санкт-Петербурге. Сервис «Грузовичкоф» уже несколько лет является надежным партнером «РазДельного Сбора», и наши зеленые автомобили помогают неравнодушным гражданам в сборе вторсырья.


Как избежать текучки: «Грузовичкоф» выступил на HR-конференции

02-03 февраля 2023 года пройдет конференция «Управление персоналом: практические подходы и инструменты». В «Марриотт Москва Гранд Отель» HRD ведущих компаний, среди которых и сервис грузоперевозок «Грузовичкоф», выступят с практическими кейсами и обсудят тенденции в сфере управления персоналом, адаптации новых сотрудников, цифровизации и правовом регулировании отрасли.


Маркетинг грузоперевозок: сквозь 18 лет “Грузовичкоф”

Реклама, которая работала при открытии нашего сервиса переездов в 2005 году, уже не может оставаться такой же эффективной в 2023 году. Директор по маркетингу “Грузовичкоф” Алевтина Веселова поделилась, какие методы продвижения были популярными при начале работы сервиса, как менялся рынок конкурентов, и что использует компания сейчас.


Cохраняя традиции: “Грузовичкоф” партнер “Дороги жизни”

29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.


Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?

Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.


Хрупкость: какие грузы мы спасли с помощью упаковки?

При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.


На рынке грузоперевозок: как сейчас с сотрудниками

В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.