People & People на «Интенсиве по франчайзингу»
На минувшей неделе состоялось мероприятие организованное комитетом по франчайзингу «ОПОРЫ РОССИИ» Ленинградской области при содействии «Фонда поддержки предпринимательства» Ленинградской области и «Российской ассоциации франчайзинга», в которой приняли участие представители нашей управляющей компании People&People.
В деловой программе приняли участие:
- Михаил Манаков, руководитель отдела франчайзинга компании «Хлебник».
- Анатолий Малышев, директор по развитию компании «Таксовичкоф».
- Сергей Рак, заместитель директора «Российской ассоциации франчайзинга».
- Андрей Кравцов, директор по продажам компании «Роббо».
- Иванова Алена, руководитель группы франчайзинга компании «Befree”.
- Дмитрий Воропаев, директор по франчайзингу компании «Кладовая здоровья».
- Мария Романовская, директор по франчайзингу компании «ПиLки».
- Рустам Мардаев, руководитель отдела продаж компании «Тонус-клуб».
- Гришакова Ольга, руководитель проекта «Танк и Хоппер».
Анатолий Малышев выступил с докладом про паушальный взнос, а также представил все наши франшизные направления (Грузовичкоф, Таксовичкоф, Складовичкоф). Участники обсудили, что такое «Паушальный» взнос и «Роялти», из чего формируются уплачиваемые за них суммы, какую ценность правообладатель даёт взамен.
29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.
Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.
При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.
В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.
Снижение стоимости для клиента
2022 год закончился, и наш сервис грузоперевозок готов подводить итоги года. Он оказался непростым для многих сфер бизнеса, но даже в такое время мы не должны забывать о добрых делах. Компании стали более открыты к партнерству и взаимной поддержке друг другу, и чем нам удалось помочь в этом году рассказала директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.
Впервые компания вышла на рынок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Мы были небольшой компанией перевозчиком, с 5 машинами в собственности, и работали по классической схеме парка: искали сами заказы, принимали входящие обращения на телефон, назначали водителей, собирали обратную связь по качеству услуг.