©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

People & People на «Интенсиве по франчайзингу»

На минувшей неделе состоялось мероприятие организованное комитетом по франчайзингу «ОПОРЫ РОССИИ» Ленинградской области при содействии «Фонда поддержки предпринимательства» Ленинградской области и «Российской ассоциации франчайзинга», в которой приняли участие представители нашей управляющей компании People&People. 

В деловой программе приняли участие:

  • Михаил Манаков, руководитель отдела франчайзинга компании «Хлебник».
  • Анатолий Малышев, директор по развитию компании «Таксовичкоф».
  • Сергей Рак, заместитель директора «Российской ассоциации франчайзинга».
  • Андрей Кравцов, директор по продажам компании «Роббо».
  • Иванова Алена, руководитель группы франчайзинга компании «Befree”.
  • Дмитрий Воропаев, директор по франчайзингу компании «Кладовая здоровья».
  • Мария Романовская, директор по франчайзингу компании «ПиLки».
  • Рустам Мардаев, руководитель отдела продаж компании «Тонус-клуб».
  • Гришакова Ольга, руководитель проекта «Танк и Хоппер».


Анатолий Малышев выступил с докладом про паушальный взнос, а также представил все наши франшизные направления (Грузовичкоф, Таксовичкоф, Складовичкоф). Участники обсудили, что такое «Паушальный» взнос и «Роялти», из чего формируются уплачиваемые за них суммы, какую ценность правообладатель даёт взамен.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.


«Грузовичкоф» обсудил перспективы рынка франчайзинга

Как один из экспертов отрасли «Грузовичкоф» принял участие в круглом столе «Делового Петербурга» на тему «Рынок франчайзинга – вызовы и перспективы развития», который состоялся 19 марта.


В каких ситуациях нужна грузоперевозка «здесь и сейчас»

Грузоперевозку клиенты в основном планируют заранее – на выходные, праздники или даже отпуск, если предстоит, например, масштабный квартирный переезд. Однако бывают случаи, когда грузоперевозку лучше не откладывать в долгий ящик. Узнали у директора департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф» Андрея Пасечникова, в каких ситуациях стоит оформить заказ «здесь и сейчас».


«Грузовичкоф» покоряет воздушное пространство

«Грузовичкоф» с этого года сотрудничает с четырьмя авиакомпаниями, рейсы которых покрывают всю страну — от Калининграда до Владивостока. Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране.


«Грузовичкоф» – выбирает газ

В Москве состоялась III ежегодная конференция «Газомоторное топливо 2024: СУГ, КПГ, СПГ». В дискуссии, состоявшейся в рамках сессии «Развитие рынка автомобилей и техники на газу», принял участие Сервис «Грузовичкоф» – как один из самых крупных эксплуатантов малотоннажного грузового транспорта на газобаллонном оборудовании.


Бизнес подписывается на «Грузовичкоф»

Сервис «Грузовичкоф» продолжает серию публикаций об услугах, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты в рамках нового проекта «Грузовичкоф Бизнес». О подписке на автомобиль с экипажем рассказал директор по логистике «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.


Как «Грузовичкоф» помогает бизнесу зарабатывать

В начале июля «Грузовичкоф» запустил новый проект для предпринимателей – «Грузовичкоф Бизнес». Эксперты сервиса рассказали подробнее об услугах, которыми корпоративные клиенты могут воспользоваться в рамках суббренда.