©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Что происходит с доставкой в январе?

Снижение стоимости для клиента

Сейчас по рынку существует тенденция увеличения количества заказов при снижении их средней стоимости. На волне популярности маркетплейсов, клиенты привыкли к бесплатной доставке с высоким уровнем скорости, и ожидают, что все процессы будут реализованы в рамках «одного окна».

Для того, чтобы соответствовать запросам рынка, мы развиваем собственную логистику – транспорт любого размера и назначения (от каблуков до фур), привлекаем курьеров, расширяем собственные склады, оказываем услуги фулфилмента, налаживаем процессы между разными вертикалями бизнеса.

Благодаря тому, что мы производим полный цикл операций внутри компании, у нас нет необходимости привлекать сторонних подрядчиков, и мы экономим денежные средства клиентов.

Гиперлокальная доставка

Для того, чтобы оптимизировать процесс доставки, мы используем возможности своего программного обеспечения, чтобы группировать заказы для курьера по маршруту его следования. Система анализирует и объединяет заказы в режиме реального времени, исходя из регламентов и условий доставки, и составляет универсальные маршруты в одном районе.

Благодаря программному обеспечению можно точно разделить город на отдельные блоки и рассчитать спрос на курьерские услуги с учетом временных интервалов. Гиперлокальная доставка позволяет выделять нужное количество курьеров и оптимально загружать каждого сотрудника, что делает сервис доступнее для клиентов.

Оптимизация работы персонала

Если в пандемию рынок столкнулся с дефицитом курьеров, так как многие граждане вынуждены были покинуть страну, то сейчас из-за приостановки деятельности компаний мы наоборот увидели органическое увеличение входящего потока кандидатов на должность курьеров. По сравнению с предыдущими периодами, поток кандидатов вырос на 27%.

Однако сейчас в связи с текущей ситуацией крайне важно сохранить штат и зарплатные ожидания персонала, поэтому в компании происходит оптимизация отделов, которые существовали раздельно, для максимальной интеграции и взаимозаменяемости. 

Внутренние процессы направлены на полноценную загрузку складских сотрудников, менеджеров, курьеров и комплектовщиков, улучшение взаимодействия между отделами. Для того, чтобы не простаивали зоны выгрузок и автомобили, в программном обеспечении рассчитывается точное расписание на отгрузку и выгрузку товара. 

Возможности программного обеспечения позволили оптимизировать и сократить ряд сотрудников: 

  • кассиров, так как инкассация денежных средств происходит через терминалы у курьеров;
  • бухгалтеров, так как внутри программного обеспечения происходит полный документооборот, где клиент в любой удобный момент может выгрузить нужный файл;
  • логистов, так как программное обеспечение позволяет автоматически распределять маршруты и раздавать задания курьерам;
  • сотрудников call-центра, так как большую долю коммуникации взяли на себя смс-оповещение и роботизированные звонки.



P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Cохраняя традиции: “Грузовичкоф” партнер “Дороги жизни”

29 января проходит международный зимний марафон “Дорога жизни”, который посвящен 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны, и сервис “Грузовичкоф” выступил логистическим партнером забега.


Грузовичкоф в цифрах: куда вы ездили в праздники?

Новогодние праздники граждане традиционно начинают с переездов или обновлением обстановки квартиры. Константин Огренич, руководитель отдела аналитики и прогнозирования “Грузовичкоф” подвел итоги каникул и поделился зимней аналитикой нашего сервиса грузоперевозок.


Хрупкость: какие грузы мы спасли с помощью упаковки?

При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.


На рынке грузоперевозок: как сейчас с сотрудниками

В нашей компании много разных профессий: водители, операторы, логисты, менеджеры отдела продаж, маркетологи и др. Что происходит сейчас на рынке труда, какие вакансии имеют высокий процент отклика, а каких специалистов стало меньше, рассказала HR-директор сервиса “Грузовичкоф” Марина Дудник.


Быть рядом: «Грузовичкоф» подводит итоги добрых дел

2022 год закончился, и наш сервис грузоперевозок готов подводить итоги года. Он оказался непростым для многих сфер бизнеса, но даже в такое время мы не должны забывать о добрых делах. Компании стали более открыты к партнерству и взаимной поддержке друг другу, и чем нам удалось помочь в этом году рассказала директор по маркетингу «Грузовичкоф» Алевтина Веселова.


17 лет вместе: история компании Грузовичкоф

Впервые компания вышла на рынок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Мы были небольшой компанией перевозчиком, с 5 машинами в собственности, и работали по классической схеме парка: искали сами заказы, принимали входящие обращения на телефон, назначали водителей, собирали обратную связь по качеству услуг.


Всегда говори «да»: самые необычные заказы «Грузовичкоф»

«Грузовичкоф» уже 17 лет на рынке, и за это время в сервисе накопилось множество интересных историй, и будни сервиса грузоперевозок состоят не только из дачных и квартирных переездов.