©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Что происходит с доставкой в январе?

Снижение стоимости для клиента

Сейчас по рынку существует тенденция увеличения количества заказов при снижении их средней стоимости. На волне популярности маркетплейсов, клиенты привыкли к бесплатной доставке с высоким уровнем скорости, и ожидают, что все процессы будут реализованы в рамках «одного окна».

Для того, чтобы соответствовать запросам рынка, мы развиваем собственную логистику – транспорт любого размера и назначения (от каблуков до фур), привлекаем курьеров, расширяем собственные склады, оказываем услуги фулфилмента, налаживаем процессы между разными вертикалями бизнеса.

Благодаря тому, что мы производим полный цикл операций внутри компании, у нас нет необходимости привлекать сторонних подрядчиков, и мы экономим денежные средства клиентов.

Гиперлокальная доставка

Для того, чтобы оптимизировать процесс доставки, мы используем возможности своего программного обеспечения, чтобы группировать заказы для курьера по маршруту его следования. Система анализирует и объединяет заказы в режиме реального времени, исходя из регламентов и условий доставки, и составляет универсальные маршруты в одном районе.

Благодаря программному обеспечению можно точно разделить город на отдельные блоки и рассчитать спрос на курьерские услуги с учетом временных интервалов. Гиперлокальная доставка позволяет выделять нужное количество курьеров и оптимально загружать каждого сотрудника, что делает сервис доступнее для клиентов.

Оптимизация работы персонала

Если в пандемию рынок столкнулся с дефицитом курьеров, так как многие граждане вынуждены были покинуть страну, то сейчас из-за приостановки деятельности компаний мы наоборот увидели органическое увеличение входящего потока кандидатов на должность курьеров. По сравнению с предыдущими периодами, поток кандидатов вырос на 27%.

Однако сейчас в связи с текущей ситуацией крайне важно сохранить штат и зарплатные ожидания персонала, поэтому в компании происходит оптимизация отделов, которые существовали раздельно, для максимальной интеграции и взаимозаменяемости. 

Внутренние процессы направлены на полноценную загрузку складских сотрудников, менеджеров, курьеров и комплектовщиков, улучшение взаимодействия между отделами. Для того, чтобы не простаивали зоны выгрузок и автомобили, в программном обеспечении рассчитывается точное расписание на отгрузку и выгрузку товара. 

Возможности программного обеспечения позволили оптимизировать и сократить ряд сотрудников: 

  • кассиров, так как инкассация денежных средств происходит через терминалы у курьеров;
  • бухгалтеров, так как внутри программного обеспечения происходит полный документооборот, где клиент в любой удобный момент может выгрузить нужный файл;
  • логистов, так как программное обеспечение позволяет автоматически распределять маршруты и раздавать задания курьерам;
  • сотрудников call-центра, так как большую долю коммуникации взяли на себя смс-оповещение и роботизированные звонки.



P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.