©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Хрупкость: какие грузы мы спасли с помощью упаковки?

При переезде важно правильно упаковать груз, чтобы избежать небольших механических повреждений и серьезных поломок. Как лучше упаковывать вещи, что выгоднее: упаковать самому или воспользоваться дополнительной услугой, рассказал директор департамента клиентского сервиса “Грузовичкоф” Андрей Пасечников.

Какие грузы мы рекомендуем упаковать при переезде?

Мы считаем, что упаковать нужно абсолютно любой груз, так как упаковка не только защитит от возможных сколов, трещин, царапин или потертостей, но и поможет не испачкать груз. Например, если обмотать холодильник или другую технику стрейчем, не нужно будет потом отмывать их от пыли и грязи.

Выгоднее купить упаковку для переезда самому или в сервисе?

Для нас, как сервиса, упаковка не является источником заработка, а одной из составляющих качественного сервиса для клиента. Поэтому если упаковочный материал необходим только для перевозки, заказать в сервисе для клиента будет выгоднее. Цены материалов, как правило, ниже рыночных, а также заказ переезда сразу с упаковкой позволит сэкономить время на поиск, сравнение цен и доставку материалов.

Если клиент настаивает на самостоятельной упаковке, есть риски, что клиент, не зная нюансов, может совершить ошибки. Например, углы холодильника нужно прокладывать уголки из картона, полки необходимо фиксировать и т.д. 

Как понять, какая упаковка нужна и сколько коробок мне нужно для переезда?

При разговоре с клиентом, менеджер должны рассчитать необходимое количество упаковки (сколько нужно будет коробок, стрейч-пленки, воздушно-пузырчатой пленки, скотча и даже мешков). В сервисе есть вся необходимая упаковка от малярного скотча до огромных гардеробных коробок.

Если планируется масштабный переезд (например, офисный или дачный), то лучше воспользоваться бесплатным вызовом оценщика, он на месте все рассчитает и озвучит необходимый объем упаковки.



Сервис грузоперевозок "Грузовичкоф"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф


Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.



«Грузовичкоф» развивает транспортно-логистическую отрасль

Сервис «Грузовичкоф» по традиции принял участие в ежегодной 28-й Международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – TransRussia.


Как правильно выстроить позиционирование бренда и управлять репутацией

В рамках круглого стола, который организовала «Фонтанка», представители разных сфер бизнеса обсудили, как создается репутация и зачем о ней нужно думать. Директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская ответила на вопросы издания и рассказала о том, как правильно выстраивать позиционирование бренда, как управлять репутацией и поддерживать ее в долгосрочной перспективе.